Что думают дизайнеры о новом логотипе Google

Google пережил массу изменений в последнее время, и самым свежим стало представление нового логотипа компании – который отличается сильней всего с 1999 года, благодаря уходу от шрифта с засечками.

Задача перед новым логотипом заключается в том, чтобы быть понятным, заметным и удобным для чтения на всех продуктах компании и с разным размером дисплея. А что думают о новом логотипе дизайнеры? The Verge опубликовал несколько комментариев от профессионалов в области.

"Они решили сделать акцент на всех кругах, которые только могли найти, что является эффективным способом для создания удобного и дружелюбного впечатления. Однако это заставляет 'l' выделяться, являясь единственной прямой фигурой. То, что она еще и зеленая – тоже не помогает, в связи с чем появляется желание прочесть название как Googe. Однако они проделали хорошую работу сохраняя традиционную палитру цветов, так что хватает короткого взгляда, и сразу понимаешь, что это Google. Я не думаю, что все это как-то относится к моде, так как простая чистота всегда будет успешной, даже если и не вызывает восторга. Хотя я надеюсь, что скошенная 'е' не запустит тренд." – Tobias Frere-Jones, дизайнер шрифтовик Frere-Jones Type.

"Я бы поменял название на Goo. Узнаешь сразу и подходит к техническим критериям по уменьшению необходимого пространства и снижения требуемого трафика. Кроме того: Goo (Слизь) / Держит Мир вместе." – Milton Glaser, дизайнер.

"Увидев анимацию Google первый раз, я почувствовал, что смотрю на логотип Пола Ранда. Меняющиеся основные цвета, название переходящее в G и пульсирующие точки – все это по отдельности передано в его современном принципе. Я не знаю, как много времени пройдет прежде чем анимация утомит, однако это большое удовольствие смотреть, как оно повторяется снова и снова."– Steve Heller, арт-директор и журналист.

Больше статей на Shazoo
Тэги: