Воздушные бои Star Wars: Battlefront – это дезориентирующее месиво

Это то, о чем мечтают все фанаты Star Wars – масштабная битва между W-Wings и TIE-файтерами, снабженная лазерными лучами и большими взрывами. Именно это обещает DICE в Star Wars: Battlefront в новом режиме Fighter Squadron, анонсированном во время gamescom 2015. Однако возникает вопрос – будут ли воздушные схватки 10 на 10 увлекательным времяпрепровождением? Как пишет Влад Савов с сайта The Verge, который попробовал режим – ответа на этот вопрос у него пока нет. 

Дабы геймплей режима был сбалансированным, DICE пошла на довольно радикальный шаг, сделав функционал TIE-файтеров и X-Wing идентичным. Одно оружие, одна броня, идентичная управляемость. И, в обоих случаях, игрок одинаково дезориентирован в пространстве. Управление, на данный момент, не самое интуитивное и требует массы проб и ошибок, чтобы выяснить как именно необходимо управлять и что отвечает за скорость. Кроме того, игроку необходимо адаптироваться под технику с инерцией, в связи с чем постоянно нацеливаться на противника становится сложно, тем более, что враги летают также на высоких скоростях.

Впрочем, стоит отметить, что пока это альф-версия и до релиза еще четыре месяца, при этом никаких багов во время двух раундов Fighter Squadron не замечено. 

Основная претензия в том, что нынешний вид режим не слишком доступен для быстрого освоения, заставляя игроков спотыкаться и быть жертвой более опытных летчиков.

Star Wars: Battlefront выходит 17 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: