Воздушные бои Star Wars: Battlefront – это дезориентирующее месиво
Это то, о чем мечтают все фанаты Star Wars – масштабная битва между W-Wings и TIE-файтерами, снабженная лазерными лучами и большими взрывами. Именно это обещает DICE в Star Wars: Battlefront в новом режиме Fighter Squadron, анонсированном во время gamescom 2015. Однако возникает вопрос – будут ли воздушные схватки 10 на 10 увлекательным времяпрепровождением? Как пишет Влад Савов с сайта The Verge, который попробовал режим – ответа на этот вопрос у него пока нет.
Дабы геймплей режима был сбалансированным, DICE пошла на довольно радикальный шаг, сделав функционал TIE-файтеров и X-Wing идентичным. Одно оружие, одна броня, идентичная управляемость. И, в обоих случаях, игрок одинаково дезориентирован в пространстве. Управление, на данный момент, не самое интуитивное и требует массы проб и ошибок, чтобы выяснить как именно необходимо управлять и что отвечает за скорость. Кроме того, игроку необходимо адаптироваться под технику с инерцией, в связи с чем постоянно нацеливаться на противника становится сложно, тем более, что враги летают также на высоких скоростях.
Впрочем, стоит отметить, что пока это альф-версия и до релиза еще четыре месяца, при этом никаких багов во время двух раундов Fighter Squadron не замечено.
Основная претензия в том, что нынешний вид режим не слишком доступен для быстрого освоения, заставляя игроков спотыкаться и быть жертвой более опытных летчиков.
Star Wars: Battlefront выходит 17 Ноября на PC, PS4 и Xbox One.
- Интернет-детектив уверен, что на картинке новой части Battlefield изображен Гибралтар
- EA называет следующий Battlefield "одной из самых амбициозных игр в истории компании"
- Следующая Battlefield может получить кампанию — на это указывает информация о кастинге