Крис Робертс: Расширение масштаба Star Citizen – это суть игры
Star Citizen – краудфандинговый феномен, который привлек уже более $85 миллионов и не планирует останавливаться. Однако процесс разработки идет довольно маленькими шажками, а не большими прыжками. Это начинает беспокоить фанатов и недавно Крис Робертс постарался успокоить геймеров.
Star Citizen вызвал определенный уровень скептицизма с первого дня, так как это действительно одна из самых амбициозных игр за всю историю индустрии... если не самая амбициозная. Недавняя задержка FPS-модуля, который позволит игрокам участвовать в мультиплеерных FPS битвах на станциях и кораблях, вызвала очередные волнения. Некоторые фанаты стали жаловаться на то, что Cloud Imperium обещает различные особенности, при этом не выпуская ничего.
Отвечая на некоторые темы, Крис пишет, что масштаб Star Citizen действительно увеличился с начала краудфандинга в конце 2012 года. Однако он намерен сделать Star Citizen одной из самых амбициозных игр в мире, и если не стремиться к большему масштабу – то пропадает вся суть.
"Star Citizen важен потому, что он ОГРОМЕН, потому что это смелая мечта. Это то, что все остальные боялись попробовать. Вы поддержали Star Citizen не потому что вы хотите то, что уже видели ранее. Вы находитесь здесь и читаете эти строки потому что мы стремимся к большему, осуществить то, что вызывает ужас у издателей. Вы доверили нам ваши деньги, чтобы мы создали игру, а не набили наши карманы. И мы уж точно запустили эту кампанию не для того, чтобы положить деньги в банк, гарантируя себе доходы, при этом представить копию одной из игр, которые я делал раньше. Вы поддержали нас и мы поставили все на создание игры. Стал ли Star Citizen больше чем я представлял в 2012 году? Абсолютно. Плохо ли это? Абсолютно нет: ведь в этом вся суть."
Крис добавил, что команда более не будет добавлять новых целей по сборам – у них уже есть план по выпуску модулей, которые позднее будут соединены в одну целостную вселенную.
Что касается FPS-модуля Star Marine, то его релиз ожидается в ближайший месяц-полтора.
- Трейлер коллаборации Overwatch 2 и World of Warcraft демонстрирует новые скины
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Сборы Star Citizen превысили 700 млн долларов