Game:ref – анти-читерский девайс для геймеров
Борьба с читерами, это то, с чем большинство геймеров согласны. По крайней мере тех геймеров, которые не занимаются читерством. На протяжении последних 25 лет, множество компания пытались решить проблему читеров, в основном при помощи использования софтверной защиты. Однако что насчет железа? Новый проект запущенный на Kickstarter заполнит как раз эту нишу, делая упор на киберспортсменов, а в будущем и на весь сетевой PC-гейминг.
Game:ref – творение Дэвиа Титаренко, инженера и бывшего про-геймера CS: Source из Лос-Анджелеса. По сути, это анти-читерский девайс к которому подключается мышь, после чего он проверяет входящий сигнал с тем, что происходит в самой игре.
"Простой способ понять устройство работы – взглянуть на то, как работает триггербот. Идея триггербота в том, что чит симулирует нажатие клавиши, когда кто-то находится в перекрестье. Однако сам игрок не нажимает на клавишу. Используя Game:ref мы можем видеть это. Это простая концепция, которую поймут все. Чтобы поймать авто-прицельщиков требуется чуть больше математики, но суть та же. Тот же метод используется в читах DOTA 2 и League of Legends."
Единственная и главная проблема Game:ref заключается в том, что девайс не определяет в других игроках читеров. Он может анализировать только ваши собственные действия. Однако на про-чемпионатах такие девайса определенно были бы неплохим средством защиты от читеров – просто необходимо сделать его использование обязательным.
Цена на Game:ref составляет $125, цель кампании на Kickstarter – $200 тысяч. Примерная дата выхода – лето 2016.
Интересно, сколько читерам потребуется времени для создания собственного железа против этого железа?
- По данным аналитика, до 30% возвратов очков Apple Vision Pro связаны с тем, что пользователи не понимают, как ими пользоваться
- Deutsche Telekom показала концепт-смартфон без приложений, полностью полагающийся на ИИ
- Sony: Спрос на PlayStation Portal превосходит наши ожидания