Не нужно зацикливаться на оригинальной трилогии Mass Effect
Все чаще я замечаю негативную реакцию геймеров на то, что разработчики нового Mass Effect стараются меньше оглядываться на оригинальную трилогию и смотреть вперед. Если вы прошли трилогию до конца, то вы можете понять, что дальше ее развивать нет смысла — основная история Шепарда завершена и любое ее продолжение (даже попытка) будет выглядеть высасыванием из пальца.
В игровой индустрии, к сожалению, есть примеры тех разработчиков, которые вовремя не остановились или же набрали слишком высокий темп разработки новых частей. Если вы интересуетесь играми, то вы уже поняли, о какой студии речь. В плане того, что история Шепарда ограничилась на трех играх, BioWare оказались правы — этого достаточно для одной хорошей истории, пускай и не всех она порадовала своими вариантами концовки. И канадская студия вновь права в том, что делает Mass Effect Next практически с чистого листа.
По размерам вселенная Mass Effect настолько огромна, что олицетворять ее одним единственным, пускай уже и культовым персонажем, несколько глупо. Также не стоит думать, будто лучше оригинальной трилогии в плане сюжета студия ничего не придумает — такая возможность есть всегда, и я уверен, что нынешняя команда Mass Effect захочет ею воспользоваться.
- Ода исследованиям и приключениям: Новый трейлер Expeditions A MudRunner Game
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику
- Сражения с врагами в трейлере ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn от создателей Ashen