Собственная периодическая система, поддержка VR, модов и многое другое в No Man's Sky
Издание Game Informer опубликовало новый материал в хабе No Man's Sky, в котором представлено множество новых и интересных деталей проекта. Разработчики поделились некоторыми фактами об игре, в том числе тем, что вы не сможете воровать чужие корабли, а также в игре нет NPC.
Поддержка моддинга
Шон Мюррей из Hello Games рассказывает, что студия действительно хочет дать геймерам инструмент для создания модов в No Man's Sky. Он отмечает, что геймеры так или иначе чаще всего находят способ что-то добавить в игру, а студии не хочется, чтобы в коде игры кто-то «копался».
Скорее всего, мы не сможем создавать целые собственные планеты. Шон говорит, что возможно после некоторых модов игроки будут находиться в своей собственной вселенной, однако по-прежнему на серверах студии.
Корабль нельзя вызывать одной кнопкой
Приводя в качестве примера недавнюю Destiny, Шон говорит, что в их игре не будет возможности вызова корабля одной кнопкой, так как это слишком просто и позволит игрокам лениться. В данной концепции вам необходимо запоминать расположение вашего корабля, и всегда планировать пешие прогулки с тем, сколько до него придется идти обратно.
Чужой корабль нельзя украсть
По сути, одной из главных целей игры является создание своего собственного продвинутого корабля, который позволит долететь вам до центра вселенной. Именно поэтому в No Man's Sky нет возможности украсть чужой корабль — Шон отмечает, что иначе игра была бы исключительно про это.
Размер файлов игры
По словам Шона Мюррей, 90% всего того, что мы видим в играх, не занимает места. No Man's Sky в данном случае не исключение, и он считает, что их проект будет весить по итогу около 5 гигабайт.
Собственная периодическая система
Команда Hello Games изначально собиралась использовать известную нам периодическую систему элементов, однако им показалось, что не совсем то, что нужно. В качестве примера Шон приводит зеленые небеса на некоторых планетах. Что образует этот цвет?
Поэтому студия разработала свою собственную периодическую систему, которая вызывается кнопкой в корабле. Перед вами открывается таблица, предоставляющая определенную информацию о составе планеты, исходя из которых вы можете понять — выживете ли вы здесь, или нет.
Все это сделано для того, чтобы они могли объяснить явления, которые мы встретим в игре.
Поддержка виртуальной реальности
Шон отмечает, что это потрясающе — играть в игру про космос с процедурной генерацией планет, используя устройство виртуальной реальности. Команда не знает, что ждет в будущем Oculus и Morpheus, однако работа над поддержкой виртуальной реальности ведется и скорее всего будет представлена в релизе.
В игре нет NPC. Да и зачем?
Разработчикам из Hello Games кажется, что некоторые игры определенно не нуждаются в NPC. Даже если в игре есть NPC, со временем вы перестаете их замечать. По их мнению, No Man's Sky — это как раз та игра, которая не нуждается в NPC.
Шон говорит, что лучше у них не будет NPC, чем будут вроде парня в магазине, который каждый раз говорит «Добро пожаловать в мой магазин. Хотите приобрести какое-нибудь оружие?».
Двойные звезды
Во вселенной существует такое явление как двойная звезда, и в No Man's Sky оно встретится.
На газовых гигантах можно высадиться
Газовые гиганты, по сути своей, не имеют твердой структуры поверхности. Это означает, что мы бы не смогли на них высадиться, но Hello Games считают, что если в их игре нет возможности высадиться на планету, то та не имеет смысла. Поэтому на газовых гигантах в No Man's Sky можно высадиться, и это будет определенно новым игровым опытом для вас.
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
- Первые 15 минут игрового процесса No Man's Sky: The Cursed