Ether One PS4 интервью: Отсутствие Xbox One версии, Unreal Engine 4, PC версия, дата выхода

Еще в марте 2014-ого адвенчура Ether One была выпущена на PC, но White Paper Games решили не останавливаться и выпустить PS4 версию на новом движке Unreal Engine 4. Для тех, кто не знаком с Ether One, эта игра, в которой упор сделан на сюжетную составляющую и головоломки связанные с окружением в мире Pinwheel.

На днях сайт GamingBolt смог взять интервью у дизайнера White Paper Games, Пита Боттомли. Вы можете прочесть интервью ниже.

GamingBolt: Что вы можете нам рассказать о портировании Ether One на PlayStation 4? Легко или тяжело оно вам дается и сколько времени вы на него потратили?

Пит: Портирование на PlayStation 4 продолжается. Мы не хотим вмешивать в работу какие то посторонние студии, мы чувствуем, что если мы решили сделать что то, то мы сделаем это сами, а сейчас мы сфокусированы на портировании. Мы также решили сменить движок игры, и это похоже на создание Ether One с нуля. У нас уже есть контент наряду с шейдерами воды, неба, внутренним освящением и так далее.

Геймплейная составляющая тоже не стоит на месте, мы уже закончили работу с локацией Harbour. Мы начали тестировать игру, и надеемся, что половина игры будет готова к концу октября. В целом, мы смогли быстро перейти от Unreal 3 к Unreal 4.

GamingBolt: Можете ли вы подробнее поведать нам о движке игры с точки зрения источников света, Parallax Occlusion Mapping (трехмерность текстур) и так далее?

Пит: Ether One будет работать на Unreal 4, вы и сами понимаете, что это за движок. Предыдущая версия была разработана на Unreal 3.

GamingBolt: Ether One был прокритикован сразу несколькими изданиями. Есть ли конкретная причина, почему вы решили выпустить игру на PlayStation 4?

Пит: Наш приоритет заключается в том, что бы игру получило как можно больше людей. Такую игру как Ether One нелегко продать, но мы часто видели людей, которые, познакомившись с игрой, начинали проводить в ней много времени, так же выпуск игры на PS4 очень вдохновляет нас. Мы выросли, играя на PlayStation, так что когда Sony обратились к нам с просьбой поработать на них, ответ даже не обсуждался.

GamingBolt: Какие нововведения вы делаете в PS4 версии, и как она будет конкурировать с PC версией?

Пит: Основным нововведением, как я уже сказал, является переход на новый движок. Так, например, освещение в игре теперь выглядит совсем по-другому. Мы пользуемся теми же цветами, но на UE4 они выглядят мягче, из-за чего игра выглядит просто великолепно. Мы также постараемся воспользоваться некоторыми интересными возможностями UE4, но мы не будем забывать о стилистике Ether One. Кроме того, мы сделаем переиздание для пользователей PC, поэтому мы по-прежнему будем держать ввиду специфику PC. Мы надеемся, что сможем обеспечить UE4 версией Ether One всех людей, которые уже купили игру.

GamingBolt: Можете ли вы объяснить нам, почему Ether One не выйдет на Xbox One?

Пит: Тут особо и неочем говорить. Sony первыми связались с нами, и мы были рады выпустить Ether One на новой платформе. Мы были рады работать с командой PlayStation, это было похоже на хорошее партнерство. В тоже время никто от Xbox не связался с нами, да и среди нас нет людей, которые играют на Xbox.

GamingBolt: Будет ли PS4 версия Ether One работать с частотой 60fps в разрешении 1080p? С какими трудностями вы столкнулись, пытаясь добиться такого результата?

Пит: Еще слишком рано об этом говорить. Конечно, мы работаем над этим и сделаем все возможное, что бы выжать максимум из производительности, но мы ничего не можем сказать точно, пока не сделаем больше тестов.

GamingBolt: Как люди, разрабатывающие игру для PC и PS4, что вы думаете о GPU PS4? Как вы считаете, может ли он соперничать с лучшими GPU, если на нем будут современные драйвера и он будет хорошо оптимизирован?

Пит: Честно говоря, я не сильно разбираюсь в аппаратной стороне дела. Я бы сказал, что GPU для PC постоянно выпускаются и, разумеется, в какой-то момент они превзойдут GPU PS4. Я не считаю, что это имеет какое-то значение. Посмотрите что смогли сделать Naughty Dog с The Last of Us к закату поколения PS3. Этот случай показывает, как много можно выжать из системы, работая с умными людьми в команде.

GamingBolt: Что вы думаете о Light Bar у DualShock 4? Это пустая трата времени? Кроме того будет ли в Ether One использоваться сенсорная панель?

Пит: Мы определенно будем пользоваться различными возможностями контроллера DualShock 4.Ether One еще в разработке, и все постоянно меняется, но у нас есть некоторые идеи о том, как воспользоваться преимуществами DualShock 4. Я не думаю, что Light Bar это обязательно пустая трата времени, я думаю, студия Media Molecule еще успеет сделать с его помощью действительно интересные вещи.

GamingBolt: Вы уже определились с датой релиза?

Пит: Ether One еще не обладает конкретной датой релиза для PS4. PC версия же доступна на Steam, GOG и Humble. Мы планируем доделать игру в начале 2015-ого, а потом обсудить с Sony подходящую дату для релиза.

GamingBolt: Можете рассказать над чем еще, кроме Ether One, вы разрабатываете для PS4?

Пит: В основном мы пока еще только ищем конкретную почву для следующего проекта. Мы знаем, в каком направлении пойдем и у нас уже много различных концепций. Множество идей, которые мы имеем, возможно, не появятся в финальной версии игры. Главное заключается в том, что мы не сделаем новую игру, пока не закончим Ether One. Так что сейчас мы ищем идеи для новой игры, но работу над ней пока начинать не будем.

Больше статей на Shazoo
Тэги: