Ether One PS4 интервью: Отсутствие Xbox One версии, Unreal Engine 4, PC версия, дата выхода
Еще в марте 2014-ого адвенчура Ether One была выпущена на PC, но White Paper Games решили не останавливаться и выпустить PS4 версию на новом движке Unreal Engine 4. Для тех, кто не знаком с Ether One, эта игра, в которой упор сделан на сюжетную составляющую и головоломки связанные с окружением в мире Pinwheel.
На днях сайт GamingBolt смог взять интервью у дизайнера White Paper Games, Пита Боттомли. Вы можете прочесть интервью ниже.
GamingBolt: Что вы можете нам рассказать о портировании Ether One на PlayStation 4? Легко или тяжело оно вам дается и сколько времени вы на него потратили?
Пит: Портирование на PlayStation 4 продолжается. Мы не хотим вмешивать в работу какие то посторонние студии, мы чувствуем, что если мы решили сделать что то, то мы сделаем это сами, а сейчас мы сфокусированы на портировании. Мы также решили сменить движок игры, и это похоже на создание Ether One с нуля. У нас уже есть контент наряду с шейдерами воды, неба, внутренним освящением и так далее.
Геймплейная составляющая тоже не стоит на месте, мы уже закончили работу с локацией Harbour. Мы начали тестировать игру, и надеемся, что половина игры будет готова к концу октября. В целом, мы смогли быстро перейти от Unreal 3 к Unreal 4.
GamingBolt: Можете ли вы подробнее поведать нам о движке игры с точки зрения источников света, Parallax Occlusion Mapping (трехмерность текстур) и так далее?
Пит: Ether One будет работать на Unreal 4, вы и сами понимаете, что это за движок. Предыдущая версия была разработана на Unreal 3.
GamingBolt: Ether One был прокритикован сразу несколькими изданиями. Есть ли конкретная причина, почему вы решили выпустить игру на PlayStation 4?
Пит: Наш приоритет заключается в том, что бы игру получило как можно больше людей. Такую игру как Ether One нелегко продать, но мы часто видели людей, которые, познакомившись с игрой, начинали проводить в ней много времени, так же выпуск игры на PS4 очень вдохновляет нас. Мы выросли, играя на PlayStation, так что когда Sony обратились к нам с просьбой поработать на них, ответ даже не обсуждался.
GamingBolt: Какие нововведения вы делаете в PS4 версии, и как она будет конкурировать с PC версией?
Пит: Основным нововведением, как я уже сказал, является переход на новый движок. Так, например, освещение в игре теперь выглядит совсем по-другому. Мы пользуемся теми же цветами, но на UE4 они выглядят мягче, из-за чего игра выглядит просто великолепно. Мы также постараемся воспользоваться некоторыми интересными возможностями UE4, но мы не будем забывать о стилистике Ether One. Кроме того, мы сделаем переиздание для пользователей PC, поэтому мы по-прежнему будем держать ввиду специфику PC. Мы надеемся, что сможем обеспечить UE4 версией Ether One всех людей, которые уже купили игру.
GamingBolt: Можете ли вы объяснить нам, почему Ether One не выйдет на Xbox One?
Пит: Тут особо и неочем говорить. Sony первыми связались с нами, и мы были рады выпустить Ether One на новой платформе. Мы были рады работать с командой PlayStation, это было похоже на хорошее партнерство. В тоже время никто от Xbox не связался с нами, да и среди нас нет людей, которые играют на Xbox.
GamingBolt: Будет ли PS4 версия Ether One работать с частотой 60fps в разрешении 1080p? С какими трудностями вы столкнулись, пытаясь добиться такого результата?
Пит: Еще слишком рано об этом говорить. Конечно, мы работаем над этим и сделаем все возможное, что бы выжать максимум из производительности, но мы ничего не можем сказать точно, пока не сделаем больше тестов.
GamingBolt: Как люди, разрабатывающие игру для PC и PS4, что вы думаете о GPU PS4? Как вы считаете, может ли он соперничать с лучшими GPU, если на нем будут современные драйвера и он будет хорошо оптимизирован?
Пит: Честно говоря, я не сильно разбираюсь в аппаратной стороне дела. Я бы сказал, что GPU для PC постоянно выпускаются и, разумеется, в какой-то момент они превзойдут GPU PS4. Я не считаю, что это имеет какое-то значение. Посмотрите что смогли сделать Naughty Dog с The Last of Us к закату поколения PS3. Этот случай показывает, как много можно выжать из системы, работая с умными людьми в команде.
GamingBolt: Что вы думаете о Light Bar у DualShock 4? Это пустая трата времени? Кроме того будет ли в Ether One использоваться сенсорная панель?
Пит: Мы определенно будем пользоваться различными возможностями контроллера DualShock 4.Ether One еще в разработке, и все постоянно меняется, но у нас есть некоторые идеи о том, как воспользоваться преимуществами DualShock 4. Я не думаю, что Light Bar это обязательно пустая трата времени, я думаю, студия Media Molecule еще успеет сделать с его помощью действительно интересные вещи.
GamingBolt: Вы уже определились с датой релиза?
Пит: Ether One еще не обладает конкретной датой релиза для PS4. PC версия же доступна на Steam, GOG и Humble. Мы планируем доделать игру в начале 2015-ого, а потом обсудить с Sony подходящую дату для релиза.
GamingBolt: Можете рассказать над чем еще, кроме Ether One, вы разрабатываете для PS4?
Пит: В основном мы пока еще только ищем конкретную почву для следующего проекта. Мы знаем, в каком направлении пойдем и у нас уже много различных концепций. Множество идей, которые мы имеем, возможно, не появятся в финальной версии игры. Главное заключается в том, что мы не сделаем новую игру, пока не закончим Ether One. Так что сейчас мы ищем идеи для новой игры, но работу над ней пока начинать не будем.
- Grounded получит финальное контентное обновление Fully Yoked
- Indika про русскую монашку в бегах выйдет уже 8 мая
- 16 апреля Planet of Lana выпустят на PlayStation и Nintendo Switch