Ryse: Son of Rome – сравнение графических настроек
Ryse: Son of Rome выходит на PC завтра, и некоторые сайты получили в свое распоряжение ревью-коды. Среди них оказался и DSOG, который уже запустил игру и решил сделать сравнение графики игры на разных настройках – высоких и низких, чтобы примерно представить то, как будет выглядеть игра на разных машинах.
Самое большое отличие между ними – это качество текстур, теней, отражений и других эффектов. Нечетные - высокие, четные - низкие.
Больше статей на Shazoo
- Группа японских геймеров требует от Ubisoft отменить Assassin's Creed Shadows
- Мод Starfield по созданию планеты в стиле The Elder Scrolls отменен
- Создатели Tales of Kenzera: ZAU столкнулись с сокращениями — с релиза игры прошло меньше трех месяцев
Тэги:
20 комментария
Разница не сильно большая, так что порадуются игроки и со слабыми машинами.
Ну еще и дальность отрисовки, что в такой игре достаточно важно, все же приятно видеть большое побоище, а не пару одиноких варваров под носом.
@Vatan, прошел ее еще в прошлом году. Что ж там важного в такой игре по дальности прорисовки? Нет там великого побоище.
Я блин не успеваю за релизами игр их проходить, но пока Alien в приоритете.
Лоу настройки выглядят ужасно из-за доспех
@crazysapertonight, причем в одних скринах доспехи выглядит мегаужасно, а в других намного лучше на лоу, что странно.
@umren, Может и не порадуются. Все еще зависит от оптимизации.
А вообще настройки графики еще со времен 2 крайзиса не так уж и кардинально меняют картинку на край энжен играх. Ну и в последних батлфилдах так же.
Зы: На первом и втором скрине от настроек графики зависит цвет волос персонажа =)
@umren, тоже сначала подумал что на скринах доспехи выглядят на "лоу" нечетко только в одном случае. Но если внимательнее поглядет то на всех.
Как то странно. На предпоследней паре скриншотов, когда текстуры доспехов на персонаже высокого качества, текстуры трупов очень низкого и наоборот. Что это такое?
Затрудняюсь ответить, с какой стороны скрин с более продвинутой графикой. Тени вроде мягче, но и появляется блур.
@Tahakaro, Тем печальнее для игры, думал мож там хоть атмосфера какая ни какая, если честно не представляю как вы ее осилили.
http://www.fxguide.com/featured/cryteks-cinebox-an-update/
кому интересно, первый ролик показывает мощь движка
а что с волосами у дядьки на первом скрине? :D
@Vatan, очень просто - играл на харде )
44фпс на ультра при двух видеокартах))
@kar3dge, как видно, вторая видеокарта едва ли на 5 процентов работает.
ТЕКСТУРЫ то не влияют на производительность. никто не мешает поставить лоу настройки и ультра текстуры, хватило бы памяти.
@GODforYOU, а по моему на скорость обработки влияет объём данных
@hazestalker,
для соврменных GPU это настолько не критично,
что для производительности установка текстур на low не дает практически ничего.
@GODforYOU, ну относительно да, сейчас это не самая трудоёмкая часть работы