Ubisoft: 30 fps – лучше для Assassin's Creed Unity
Совсем недавно команда разработчиков Assassin's Creed Unity сообщила, что игра будет работать в одном разрешении с частотой 30fps на PS4 и Xbox One. По их словам, это связано с ИИ, который требует массу ресурсов. Сегодня же они дали пояснение относительно частоты кадров.
"Мы очень долго хотели добиться 60 fps. Я не думаю, что это была хорошая идея, так как нельзя получить особенно многого от 60 fps и это не выглядит особенно реалистично," говорит Николас Гуэрин – дизайнер мира, в интервью TechRadar.
"Это как с Хоббитом, который выглядел странно."
Николас утверждает, что индустрия в целом отказывается от 60fps и, что 60fps – это не так уж отлично в отношении качества картинки.
Алекс Амансио – креативный директор Unity, добавляет, что 30 кадров – это цель команды, так как это более кинематографическое качество. "60 – это хорошо для шутеров, но не особенно для экшен-адвенчур. При 30 ощущения куда лучше. "
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
- Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации
- Assassin's Creed Mirage доступна бесплатно до 30 апреля