Мнение: Destiny не тянет на MMO
Что-то не совсем так в Destiny – и это не только голос Питера Динклэйджа.
В Среду я начал играть в шутер Activision, вокруг которого так много хайпа, с коллегами – Кирком Хамильтоном и Сэмом Биддлом. Хотя я обычно не играю в шутеры – моя стезя, это в основном пошаговые игры – в Destiny было нечто, что вызывало у меня желание пойти и использовать магию варлока на пришельцах.
Наше трио играло вместе, отстреливало толпы монстров, измывалось над одним из худших сюжетов, которые я когда-либо видел в играх, и в целом увлекательно проводили пару часов. Пока я не спросил о том, чтобы пригласить еще пару друзей. "Нет", - сказал Кирк. Наш сквад ограничен тремя людьми.
Погодите-ка! Что?
Destiny – в теории, это смесь между шутером от первого лица и масштабной MMORPG. Как Bungie описывали своей проект в анонсе, Destiny – "первый в мире шутер с общим миром." И во-многом это действительно так: вы путешествуете по планетам и отстреливаете плохишей, вы часто натыкаетесь на случайных игроков, так же как это бывает в MMORPG. Мир Destiny действительно вызывает ощущение общего мира, чего нет в большинстве мультиплеерных шутеров – к примеру в Borderlands 2.
Так почему же я могу разделить этот мир только с двумя другими игроками за раз?
Тина (Амини) ранее уже писала о том, как одиноко бродить по миру Destiny, когда опции чата так ограничены. И она была права, однако, мне кажется, что ограничение команды тремя людьми – это самая худшая из проблем Destiny. Сколько кругов друзей из четырех или пяти ребят ожидали месяцы Destiny, чтобы обнаружить, что они не могут играть вместе? Как много людей пришли в эту игру, ожидая возможность формировать большие команды – как это возможно в любой другой настоящей MMO – и использовать командную работу в миссиях с координирующимися игроками для уничтожения серьезных противников.
Конечно, у Bungie много всего запланировано для игры, в том числе регулярные рейды на шесть игроков, входящие в энд-гейм часть. Но почему же необходимо заставлять группы друзей разделяться на подгруппы? Я связался с представителем Activision за разъяснением того, почему сквад ограничен тремя людьми, но так и не получил ответа. Предположительно, это связано со сложностью дизайна карт. В любом случае, я пока не знаю, с чем это действительно связано.
Когда я был в колледже, то потратил несколько месяцев в World of Warcraft. Это было не особенно весело. В те древние времена, во времена Ваниллы, реальная игра начиналась на 60 уровне, но для этого вам было необходимо выполнять цепочки квестов по сбору скальпов и охоте на шкуры зверей. Но этот гринд становился куда интересней во время игры с друзьями или случайными незнакомцами в группах из пяти. Пяти! Не слишком большая, не слишком маленькая. Истинно идеальное число игроков для случайных миссий и гриндинга уровней.
Я ожидаю, что многие вещи в Destiny будут меняться в ближайшие недели и месяцы – и, я надеюсь, что одной из них будет размер сквадов. Если Bungie хочет, чтобы Destiny действительно ощущалась как игра с общим геймплеем, то им необходимо позволить нам играть с большим числом игроков.
By Jason Schreier.
- Fallout-подобная игра Atomfall с британским сеттингом получила новый трейлер c описанием сюжета и геймплеем
- Бывший юрист Bungie считает, что "дисциплинарные меры" Sony могли заставить студию Destiny 2 "взяться за ум"
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления