Разработчики Star Citizen представит более понятную систему достижения целей
Когда Star Citizen собрал $49 миллионов, основатель Cloud Imperium Games – Крис Робертс, сказал, что он хочет больше. И геймеры дали ему больше. Однако сейчас, с более чем $51 миллиолном, Робертс решил, что пришло время немного изменить стратегию – компания продолжит собирать средства, однако будет делать это иным способом, который должен быть дружелюбен для всех тех сотен тысяч геймеров, которые заинтересованы в самом амбициозном космосиме всех времен, но немного обескуражены его масштабом и не знают с чего начать.
По словам Робертса, во время gamescom 2014 он пообщался со множеством геймеров – уже поддержавших Star Citizen, и тех, кто еще не сделал это. И, он обнаружил, что было довольно много заинтересованных в проекте, однако они просто не понимали, как присоединиться к нему.
Робертс пишет в последнем блоге, что команда принимала за должное, что тысячи бэкеров хорошо знакомы с проектом и следят за ним уже полтора года. Однако те, кто лишь недавно обратили на него внимание испытывают массивное давление информации – ее очень много.
Дабы сделать процесс поддержки Star Citizen менее комплексным, счетчик собранных средств на главной странице будет заменен на новый тип целей, в том числе основанный на количестве активных игроков, количестве убитых Вандуулов и количестве отправленных отчетов о багах.
Тем временем уже расставлены цели на $52 и $53 миллиона.
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Обновление Star Citizen 3.24 улучшает грузоперевозки и кастомизацию ангара
- Новая система путешествий в Star Citizen 4.0 звучит пугающе