Разработчик No Man's Sky: Хайп – это очень опасно
Машина хайпа может быть достаточно опасной время от времени, а некоторые игры собирают вокруг себя такой уровень хайпа, что разработчикам просто невозможно оправдать их ожидания. Хотя безусловно приятно знать, что тысячи геймеров ждут игру, их ожидание способно превратить разработку в "скользкий склон".
Студия Hello Games – разработчики No Man's Sky, без сомнения знают что это такое, так как им в последние месяцы уделяется огромное внимание. Однако по словам основателя студии – Шона Мюррея, хайп представляет из себя большую опасность. И в недавнем интервью он поделился своими мыслями на эту тему.
"Мне кажется, что мы забрели в область, которая уже не является активным возбуждением среди аудитории, а хайпом. И хайп – это худший враг разработчика, так как хайп – это то, что невозможно удовлетворить. Это здорово, что люди воодушевлены игрой, это мотивирует меня, в то же время настраивает меня на то, чтобы оставаться молчаливым и спокойно делать игру."
По словам Шона, хайп порождает также и давление извне - причем не только среди геймеров, но и других разработчиков. Шон не хочет, чтобы хайп негативно повлиял на их проект, так как достаточно его впустить раз и он породит массу проблем.
Хотя Hello Games поделились новыми деталями No Man's Sky на E3 2014, с тех пор команда занимается тем, что действительно важно для них – игрой, а не серфингом на волнах хайпа ради привлечения инвесторов, разработчиков или толпы геймеров. Они сохраняют очень правильный баланс в отношении маркетинга своего бренда – показывать то о чем говорят, и говорить о том, что показано.
Релиз No Man's Sky ожидается в 2015 году на PS4 и PC.
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
- Игроки No Man's Sky просят убрать надоедливые Станции связи из экспедиций
- Первые 15 минут игрового процесса No Man's Sky: The Cursed