Разработчик: использовать DirectX 12 смогут только AAA-студии
Как обычно с анонсом новой версии графического API от Microsoft – уже DirectX 12, начался хайп вместе с замешательством. Запланированный к релизу в конце 2015 года, DX 12 привлекает как похвалы, так и критику. Утверждается, что DirectX 12 даст Xbox One значительное преимущество, повышая эффективность графики на консоли, при этом, некоторые разработчики ранее уже говорили, что на консоли не стоит ждать чудес, если где и будет большое влияние от нового API – так это на PC. Независимо от этого, если рассматривать DX 12 с точки зрения разработчиков – то что думают об апдейте среднестатистические студии.
Так, Гордон Ван Дайк из Paradox Interactive говорит: "Не будучи AAA-разработчиком DirectX 12 не входит в наши планы. DirectX 11 и Shader 4.0 только сейчас начинают подходить к максимуму возможностей. DirectX 12 же смогут потянуть только ААА-студии. Небольшим же AA-командам стоит сосредоточится на нынешних технологиях."
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах
- Вышло дополнение Age of Wonders 4: Primal Fury
- Stellaris запускает новую недорогую подписку со всеми DLC