Неделя личных идей в BioWare

В попытке способствовать беспрепятственному творчеству, Bioware позволили команде разработчиков следующей игры Mass Effect провести всю неделю в работе над личными проектами, которые они хотели бы добавить в четвертую часть популярного научно-фантастического сериала, если бы им была предоставлена ​​такая возможность.

Продюсер серии Mass Effect — Майкл Гэмбл, рассказал 7 апреля, что он провел целых три часа, рассматривая то, что команда создала во время их недели самоуправления, и дал следующий комментарий, насколько интересным он нашел содержание.

«Мы дали команде Mass Effect неделю без ограничений, для создания прототипов новых идей. Просмотрел 3 часа WOW,OMG вещей, скажу я вам».

Это был не первый случай, когда компания выделила время команде разработчиков добавить то, что они хотели бы в игру. Компания Bethesda также посвящала целую неделю, чтобы добавить личные проекты разработчиков в The Elder Scrolls V: Skryim. В отличие от Bioware, которые нашли время в середине разработки для участия в творческом эксперименте, разработчикам из Bethesda не дали возможности свободно создавать новый контент, когда Skyrim уже был запущен. Тем не менее, некоторые из творений команды были позже добавлены в Скайрим через DLC, такие как Вампир-лорд из Dawnguard и механика верховой езды на драконах в Dragonborn.

Интересно узнать, будет ли что-нибудь добавлено к предстоящему Mass Effect из результатов недели свободного творчества разработчиков. Хотя и в настоящее время не много известно о следующей части. Самое большее, что Bioware рассказала на сегодняшний день, это то, что следующая часть будет с новым героем, так как командор Шепард закончил свою историю в конце Mass Effect 3.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: