Armello – одна из самых симпатичных и интересных стратегий этого года?
Небольшая австралийская студия League of Geeks расположившаяся в солнечном Мельбурне запустила проект на Kickstarter, который должен обязательно заинтересовать всех любителей настольных игр. Совмещая ролевые, карточные и стратегические элементы, Armello обещает быть очень затягивающей, а симпатичная графика только поспособствует этому.
Проект уже разрабатывается для PC (релиз через Steam на Mac, Linux и Windows) и iPad пару лет и сейчас студия ищет дополнительные средства в размере 200,000 австралийских долларов (~$186,000) для финального рывка и финального релиза в Марте 2015 года. На данный момент собрано более $34,000 и остается еще 29 дней до завершения кампании.
На странице Kickstarter дается исчерпывающее описание как сеттинга, так и геймплейной механики игры, мы же перечислим основные её особенности:
- Легкой для новичков, однако для мастерства потребуется время – комбинация карт, костей, шестигранной сетки и системы символов делает игру интуитивно простой, однако за поверхностью кроется глубина со множеством вариаций и возможностей .
- Быстрая и Умная – путешествия по Armello проходит быстро и сопровождается морем фана, однако каждый ход несет тактическую и политическую сложность, что требует разумного подхода и планирования.
- Несколько играбельных персонажей – каждый герой будет иметь специальные способности и персональное древо скиллов, а так же имеет возможность надевать амулеты и кольца для кастомизации возможностей.
Анимированные карты – более 100 потрясающе анимированных игральных карт от художников со всего мира.- Мультиплеер – присутствует как локальный так и сетевой мультиплеер дающий возможность играть с друзьями и незнакомцами со всего мира.
- Синглплеер – несмотря на наличие мультиплеера, который скорее всего будет интересен большинству, игра включает в себя одиночный режим позволяющий играть против искусственного интеллекта.
- Отсутствие классов – в игре нет жесткой классовой системы. Изменяйте героев так, как это удобно вам.
- Живой мир – создавайте новый уникальный мир при каждой новой игре.
- Пошаговый цикл дня и ночи – геймплейная механика напрямую зависит от времени суток. Игроки имеют возможность манипулировать различными элементами персонажа даже при окончании хода.
Больше подробностей на странице Kickstarter.
- 4 сезон Diablo 4 задерживается до мая, чтобы Blizzard успела учесть отзывы с PTR
- Четвертый сезон Diablo 4 переработает систему лута так сильно, что получается почти новая игра
- Alpha Protocol вышла в GOG с поддержкой контроллеров, "ачивками" и русским текстом