CCP: делать игры для виртуальной реальности сложнее чем обычные
По словам маркетингового директора студии CCP – Дэвида Рейда, создавать игры для виртуальной реальности сложнее чем традиционные игры. Пример тому первый проект CCP для VR – EVE: Valkyrie.
В интервью с EDGE, Дэвид говоорит, что основная проблема разработки игр для девайсов вроде Oculus Rift в том, что это совершенно новое средство для гейминга, и разработчики вынуждены учиться создавать игры по-новому.
"Дело в том, что создание игры для VR требует другого набора особенностей и все мы, кто создает игры для VR – являемся пионерами, которым предстоит найти эффективный путь разработки игр. Это совершенно другая область, чем, скажем – а давайте сделаем шутер от первого лица и выпустим на консолях и PC. Это уже устоявшееся поле. Для Oculus Rift и Morpheus пока нет ни одного стандарта и нормы, которым можно было бы следовать."
Eve: Valkyrie выйдет на PC и PS4 для Oculus Rift и Project Morpheus. Это будет один из первых проектов специально для виртуальной реальности.
- Игроки EVE Online восстали против планов CCP по внедрению блокчейна в новую игру
- 31 мая The Vanishing of Ethan Carter VR снимут с продажи в Steam
- Расширение EVE Online: Equinox выйдет 11 июня, а EVE Vanguard получит крупное обновление функций