CD Projekt: новые консоли позволяют безумствовать с графикой Witcher 3
По словам разработчиков The Witcher 3, новые консоли, на которых выйдет игра, благодаря значительно выросшей производительности в сравнении со старыми платформами, позволяют команде безумствовать с графическими возможностями не страшась, что это негативно повлияет на геймплей.
"Так как мы разрабатываем игру на Xbox One, PS4 и PC, то мы можем творить все что угодно в отношении визуальной стороны. Мы хотим сделать игру настолько красивой, насколько это в наших силах," говорит Tomasz Jarzebowski – глава по глобальному маркетингу CDPR в интервью Sydney Morning Herald. "Я считаю, что мы находимся в отличном времени, когда нам не нужно выбирать между крутой графикой или производительностью на PC или консолях, мы просто можем создавать отличную игру."
Напомню, что по словам CDPR, The Witcher 3 будет в 35 раз больше второй части. При этом, чтобы пересечь карту, игрок должен без остановки скакать на лошади 40 минут. Прохождение кампании займет около 50 часов, и еще 50 часов уйдет на сторонние квесты. Впрочем, играть в Witcher 3 можно практически бесконечно.
К сожалению, релиз игры перенесли с середины этого года на Февраль 2015-го.
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек