В Titanfall вводят улучшение матч-мейкинга
Разработчики Titanfall – студия Respawn Entertainment, вводит улучшение в систему подбора игроков для матчей, меняя приоритеты во время набора пилотов. Теперь главную роль будет играть скилл, а не скорость.
Игра будет автоматически подбирать вам товарищей и противников на основе доступных данных, вместо того, чтобы выделять скорость, а не качество. Благодаря такому подходу, разработчики рассчитывают, что игроки будут дольше оставаться в команде, а не прыгать из матча в матч.
Благодаря новой системе, игра будет чаще менять противоположные команды, чтобы решить проблему застревания в цикле битв против слишком легкой команды, или наоборот, слаженной группы, которая без конца мести вас в грязь.
Изменения уже доступны в листе "Improved Matchmaking (Beta)", который можно найти в меню классического мультиплеера.
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
- Следующая Battlefield может получить кампанию — на это указывает информация о кастинге
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами