Star Citizen – уже $39 миллионов. Новая цель – процедурная генерация планет
Star Citizen перечеркнул очередную планку в $39 миллионов, и разработчики описали следующую цель, которая будет осуществлена на $41 миллионе. А именно, по достижении этой суммы Cloud Imperium создадут специальную команду, которая будет заниматься исследованиями и разработкой технологии процедурной генерации для применения на планетах, которые можно изучать, и разработке контента.
Крис Робертс пишет в последнем отчете, что все предыдущие цели были сосредоточены на немедленном расширении Star Citizen путем добавления кораблей, систем и прочего, что расширяло команду разработчиков, позволяло вкладывать средства в новые технологии и тому подобное. Теперь же они решили заглянуть в будущее.
Среди одних из самых популярных особенностей, которые просят игроки – это введение атмосферных сражений и исследование поверхности планет. Это очень массивное добавление в игру, которое не будет доступно с выходом игры. Вселенная игры и без того масштабна, так что создание сотен и тысяч уникальных планет руками, с континентами, атмосферой – просто невозможно при нынешних системах.
"И это самое время для процедурной генерации. Если мы сможем разработать действительно отличную систему процедурной генерации, которая позволит создавать целые планеты для населения и исследования, то она появится в будущем игры."
Дополнительные средства пойдут именно на это – выделение средств для основания команды, которая займется разработкой технологии процедурной генерации, которая может однажды появиться в Star Citizen.
Кстати, подобные технологии уже существуют и разработаны они миниатюрными инди-командами, вроде разработчиков No Man's Sky.
Больше деталей на официальном сайте.
- В Star Citizen вышло масштабное обновление 4.0 с новой системой и поддержкой 500 игроков на сервере
- Суперкомпьютер создал крупнейшую симуляцию Вселенной в истории
- Новая система инженерии в Star Citizen добавит комплексные системы для работы корабля, подобно FTL