Разработчики Witcher 3 снова хвалят Xbox One и PS4
Команда CD Projekt RED определенно полюбили новые консоли, так как об их возможностях и удобстве они говорят уж очень регулярно.
В интервью с gamesTM ведущий дизайнер геймплея Witcher 3 – Maciej Szcześnik, говорит: "Мы хотели вложить столько сил в этот удар, сколько возможно. Удар, который, мы надеемся, изменит жанр RPG."
"Обе консоли – отличные игровые машины, позволяющие нам безумствовать с визуальными и геймплейными идеями. Новое поколение железа означает новое поколение графики и повествование в RPG с открытым миром."
Разработчик добавляет, что хотя история в Witcher 3 является приоритетом, команда тратит очень много сил на полировку боевой системы. "Мы хотим сделать действительно хорошую RPG для платформ нового поколения. Наши намерения заключаются в том, чтобы убедить людей в революционности игры не потому, что она единственная такая, а потому, что она поистине хороша."
"В отношении нашей аудитории я рассчитываю, что игру полюбят те, кто ценит хорошую историю и взрослый сеттинг. Сюжет всегда является важной частью игры для нас, но в этот раз боевая система будет выделяться сама по себе, так что даже любители экшеновых сражений полюбят ее."
Релиз в этом году.
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек