MGS 5: Ground Zeroes – не линейная игра, время прохождения не определено

Вчера в сети появилась информация о том, что прохождение Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes может занять всего пару часов, если сосредоточиться на основной кампании. Что, естественно, вызвало недовольство, так как разработчики просят за игру от $30 до $40 в зависимости от версии.

Главный разработчик – Хидео Кодзима, решил прокомментировать эти разговоры, сообщив, что Ground Zeroes – это не линейная игра и обладает значительной ре-играбельностью.

"Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes включает одну основную миссию и пять сторонних заданий. Все миссии включают элементы состязания, где игроки могут соперничать друг с другом в сетевых списках."

"GZ – это не линейная игра. Ground Zeroes включает свободу подхода и геймплея, который, мы надеемся, понравится игрокам и они будут проходить его снова и снова без скуки."

Кодзима добавляет, что на его взгляд игроки будут довольны игровым временем Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, хотя тут и нет четкого времени прохождения.

Сказать пока сложно, что все это значит, но если игра проходится за 2 часа и стоит $40, то что-то тут не так. Даже если тут есть ре-играбельность и вытянутые за уши сетевые списки в стиле "как быстро вы убили тех трех охранников", то может ли это оправдывать столь высокую цену? В конце-концов, за $40 можно купить целую игру или несколько инди, которые займут под сотню часов времени.

Релиз Ground Zeroes на всех консолях 20-го Марта.

Больше статей на Shazoo
Тэги: