Community Call: У сетевых шутеров кончаются идеи?
Вы видели геймплейное видео из альфы Titanfall? Впечатляет, не правда ли? По крайне мере до тех пор, пока не начинаешь раскладывать происходящее на детали. И, как уже многие заметили, оказывается, что детали-то довольно знакомые, и геймплей на деле вовсе не такой инновационно умопомрачительный, от которого сворачивает голову. Темп игры и поведение оружия из Call of Duty, Титаны из MechWarrior или того же Hawken. Цветовая гамма из Modern Warfare. Карты – помесь Brink, Unreal Tournament, того же CoD и немного CS. Причем это лишь небольшой поверхностный взгляд.
Чего добились Respawn? Они использовали известные элементы в новом миксе. Они не стали изобретать велосипед, и даже пожертвовали next-gen графикой, зато получили Titanfall, который очень многие тестеры хвалят. Получается, что Titanfall – это все же пример развития, но развития на основе перемешивания и модификации уже существующих идей и концепций.
Но что будет с остальной массой FPS? Неужели остается лишь полировать пиксели и физику? Не достигли ли мы лимита того, что можно сделать в шутере?
А может быть у вас есть необычная идея для шутера, которую вы пока нигде не видели?
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
- Следующая Battlefield может получить кампанию — на это указывает информация о кастинге
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами