Маркетинг Titanfall был сложным из-за отсутствия одиночной игры
По словам разработчиков Respawn, они столкнулись со сложностями во время маркетинговой кампании шутера, так как в игре нет и не было одиночной кампании.
По словам Дрю МакКоя – так как игра значительно отличается от традиционных сетевых шутеров, даже первоначальный анонс Titanfall пришлось делать таким образом, чтобы сразу захватить аудиторию и дать понять в чем суть. Если другие шутеры обычно показывают скриптованные кинематографические сцены, то Respawn показала чистый геймплей на несколько минут. Благодаря этому команда продемонстрировала разнообразие геймплея и доступных в игре механик, также не оставив в стороне фан и взрывы. Хотя получилось все очень плотно и насыщенно, они добились от ролика тех ощущений, которые привлекли к Titanfall всеобщее внимание.
Еще одним важным пунктом в маркетинге Titanfall было то, что Respawn практически сразу дала возможность посетителям выставок по всему миру пробовать игру самим. Даже если это была ранняя альфа версия, реальный геймплей значительно эффективней в передаче сути, чем множество трейлеров и рассказов.
- После 5 лет Apex Legends возвращается к истокам с режимом в стиле оригинального релиза
- EA говорит, что Apex Legends 2 не будет — сиквелы игр-сервисов редко успешны
- Respawn готовит финальную главу серии Star Wars Jedi