Destiny когда-то был шутером от третьего лица
Ryan Ellis, представитель Bungie, в интервью с Gameinformer'ом рассказал том, как они выбирали камеру для своей игры.
«Сначала мы вообще ничего кроме вида от третьего лица не рассматривали», — говорит технический арт директор, — «но игра-то нам нужна была экшеновая и крутая, поэтому решили сделать её с видом от первого лица».
Так же он упомянул, что возможности переключения камеры не будет, но увидеть своего персонажа со стороны, конечно же, вы сможете. Вместо переключения камеры будут присутствовать некоторые приемы с видом от третьего лица.
«Элементы с видом от третьего лица все таки будут. Это важно для игры — нужно показать крутые приемы и броню, например», — сказал Эллис.
Destiny появится в 2014 году на платформах PlayStation 3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
- Директор Destiny 2 подтвердил, что шутер не закончится с выходом The Final Shape
- Destiny 2: Новый геймплей "Финальной формы" и релиз бесплатного апдейта "К Свету"
- В Destiny 2 вернут экзотические миссии "Шепот" и "Час испытания"