Моддера Skyrim взяли на работу в Bungie
Если вы хотите работать в крупной студии которая занимается разработкой игр, то один из лучших способов привлечь к себе внимание - это сделать крутой мод известный всей индустрии.
Именно так случилось с Александром – моддером создавшим Falskaar – массивный мод для Skyrim добавляющий более 20 часов геймплея в игру. Теперь автор этого мода будет работать в роли дизайнера студии Bungie. Детали пока не сообщаются, но судя по всему, он станет частью команды разработчиков Destiny.
По словам Алекса, он рассылал резюме во множество компаний, и Bungie входила в список "больших компаний, которые махнут рукой на меня." Однако этого не произошло– студия заинтересовалась в его способностях – все же далеко не каждый может сделать такой массивный мод как Falskaar.
- Ветераны Halo и Destiny делают сетевой соревновательный экшен на Unreal Engine 5
- Исследование: Destiny 2 The Final Shape пока предзаказывают значительно слабее Lightfall
- Sony недовольна Bungie: глава PlayStation хочет большей "подотчётности" от студии в плане денег и дедлайнов