Avalanche: микротранзакции и подписка сформируют новое поколение игр
Кристофер Сандберг – креативный директор и основатель студии Avalanche, рассказал, что на его взгляд микротранзакции и подписка сформируют новое поколение гейминга. К сожалению деталями он пока не поделился, так как сделал заявление через twitter.
"Микротранзакции, подписка и другие бизнес-модели сделают новое поколение игр. Все просто."
"К сожалению F2P стал лейблом низкокачественных проектов, но, это как раз то, к чему мы движемся."
Кристофер добавляет, что новые модели возможно позволят снизить собственную цену игры, вместо этого сосредоточив бизнес-модели на коммьюнити. Видимо имеется ввиду то, что игры будут стоить не $60 а к примеру $30, но, при этом, будут включать различные микротранзакции и специальный контент, на который поклонники игры будут спускать значительно больше, чем стандартные $60 за полноценную игру.
И, к несчастью, это как раз то, чего многие боятся.
- "Прогресс ужасен, это не мобильная игра" — боевой пропуск Marvel Rivals вызывает негодование игроков
- Ubisoft закрывает три студии и увольняет 277 сотрудников после отмены XDefiant
- Разработчик Delta Force: "Хакеры — это "болезнь" шутеров. Либо мы, либо читеры"