Почему Rockstar не сделала GTA 5 для next-gen... пока
Время от времени возникают вопросы относительно того, почему же GTA 5 не вышла на next-gen, почему Rockstar не анонсирует игру на PC и консоли нового поколения, ведь там игра уж точно должна выглядеть лучше GTA 4 с модами. Однако, думаю после недавних новостей о том, сколько игра заработала, многие начинают понимать, почему же Rockstar даже не думала о консолях нового поколения, и если планирует PC-версию, то не в ближайшее время.
Речь идет об официальном анонсе издателя – Take-Two, который сообщил, что за три дня продажи GTA 5 принесли более одного миллиарда долларов. Кто-то упомянул в комментариях книгу рекордов – и не зря. По предварительным подсчетам, GTA 5 уже разошлась тиражом более 14 миллионов копий.
Какое же это имеет отношение к тому, что игру даже не делали на next-gen? Все просто – зачем тратить еще годы и миллионы долларов на создание более качественного мира, выпустить его 2014-м году для 10-20 миллионов консольных геймеров, среди которых в лучшем случае лишь 30-50% купит игру, при этом не сразу. Зачем анонсировать игру на PC, где продажи прошлой части ничтожны по сравнению с консольными сборами. Это все кажется совершенно абсурдным бизнес-решением для разработчиков игры, которая за три дня принесла $1 миллиард долларов.
Впрочем, не стоит расстраиваться. GTA 5 вполне может выйти на Xbox One, PS4 и PC. Последняя, скорее всего появится как раз первой в этом списке. После чего уже ее портируют на новые консоли, включая дополнительный контент и продавая коробки по $40-60 и зарабатывая еще пару сотен миллионов.
Что нас ждет, как развернет ситуацию Rockstar – представить очень сложно. Планы знает только сама студия и издатель. Нам же остается лишь подождать несколько недель – когда Rockstar закончит праздновать свой успех.
Даже если GTA 5 не выйдет на PC, то ничего личного – это бизнес.
- Take-Two отказалась издавать новый хоррор создателей Silent Hill 2 Remake
- Команда Kerbal Space Program 2 будет уволена в июне
- Генеральный директор издателя GTA 6 заявил, что хочет предложить геймерам гораздо больше контента, чем за это берут денег