Рикителло: индустрия загнала себя в угол
В интервью с GU International бывший глава EA – Джон Рикителло рассказал, что нынешняя природа индустрии, которая поддерживается AAA-тайтлами, фактически загнала себя в угол, где компании могут пропадать одна за другой из-за провала и затрат на AAA-разработку.
"Нами движет верхушка из 50-ти. Инди-движение, и хотя это правда, мне неприятно это говорить, вы переходите от конференции к конференции, но этот сегмент крошечный. Люди занимаются этим, потому что любят эту работу, а не бизнес экономику. Я пришел в индустрию из любви к ней, но факт в том, что топ 50 компаний становятся больше и больше, и, я думаю, что они поглотят львиную долю бизнес-модели на мобильном рынке, как это случилось на консолях и других форматах."
"После этого возникает вопрос, как же создавать продукты, которые поддерживают эти цели? Я не знаю, есть ли на мобильном рынке какой-то паттерн, наверное есть, однако еще слишком рано об этом судить. Мы вышли на него всего как пару лет."
"И последствия всей нынешней ситуации серьезны. Если Ubisoft провалится на Assassin's Creed или Activision упустит свои шутеры в пользу EA, то случиться катаклизм, и нам предстоит разбираться с кучей проблем. Теперь подумайте о том, что будет делать GungHo если Puzzles & Dragons потеряет популярность."
Рикителло добавляет, что компаниям необходимо понять, что гейм-дизайн, это не только количество денег влитых в игру для создания удовлетворительного тайтла.
[Image by Fortune Live Media]
- Глава EA заявил, что генеративный ИИ — в самом сердце бизнеса компании, правда, что-то подобное было и про NFT
- EA планирует сделать игровых персонажей "живыми" с помощью ИИ
- Боссы EA заработали $60 млн в прошлом финансовом году — спасибо увольнениям сотрудников