Инди: цифровая стратегия Xbox One была отличной идеей с плохой подачей

Скачиваемый контент, микротранзакции и "расширители геймплея" сделали игры хуже, однако оригинальный план Microsoft в отношении Xbox One мог бы позволить разработчикам экспериментировать, благодаря рынку, где отсутствуют подержанные игры – по крайне мере так считает Адриан Чмилраз – бывший креативынй директор People Can Fly и основатель инди-студии The Astronauts.

Адриан считает, что DLC, искусственные расширители вроде возможности открыть более сложный уровень после первого прохождения, а так же системы микротранзакций были рождены ради одной единственной цели – чтобы диск оставался в приводе или на полке – чтобы люди не перепродавали игры.

Изначальная стратегия Xbox One заключалась в том, чтобы физические носители перестали иметь свою ценность и были на уровне с цифровым контентом – который нельзя обменять или перепродать. 

"Тогда Microsoft пришла к отличной идее: давайте ускорим смерть коробки. Коробки с дисками – это умирающий зверь, которого уже нужно прикончить из милосердия, и Microsoft уже была готова нажать на курок."

"Однако, как нам уже известно, Microsoft представила свою политику так же ловко, как слон в посудной лавке. Они так и не смогли вменяемо объяснить необходимость коннекта раз в 24 часа. Они не смоги ясно объяснить как будет работать система подержанных игр. Они не смогли четко и честно расставить точки над i. Их идея действительно имеет огромный потенциал, однако все что видели люди – это необходимость говорить с Кинектом и махать руками для переключения ТВ-канала."

По словам инди-разработчика, нынешняя система прогнила до своего ядра и уже не будет работать в долгосрочной перспективе, при этом недавний кульбит Microsoft с отменой всех требований и снятием DRM нанесет больше вреда, чем пользы. Просто общество порой само не знает, что лучше для него, и виной тому – плохая коммуникация.

[via theastronauts]

Больше статей на Shazoo
Тэги: