Разработчик Titanfall объясняет преимущества облачных вычислений Microsoft
В новом дневнике разработчиков Titanfall из студии Respawn, инженер Джон Ширинг обсудил преимущества и недостатки p2p и решений для хостинга частных серверов, отмечая, что последние превосходят аналоги, но имеют высокую стоимость. По его словам, он общался как с Sony, так и с Microsoft на эту тему.
"MS поняла, что сервера запускаемые игроками на своих машинах в действительности тормозят сетевой гейминг, и это то, что необходимо решать, и они взялись за это серьезно."
"Команда Xbox связалась с нами предложив способ запускать частные сервера и позволять нам переводить игры на сервера с более мощными процессорами и пропускной способностью, что позволяет нам создавать обширные миры, физику, множество ИИ и потенциально многое другое."
Сравнивая с Amazon или Sony, Ширинг говорит, что облако Microsoft в действительности повышает мощь игр, представляя из себя огромное количество серверов, где можно запускать все что вам нужно.
Технология в целом очень похожа на Azure, где пользователи могут арендовать сервера, однако они адаптированы для игр, при этом масштабируются автоматически по мере необходимости.
Ширинг признает, что в целом все это звучит как банальный частный сервер на PC, однако по его словам, теперь разработчикам нет необходимости тратить время на подготовку и расчет необходимой мощности и количества собственных серверов. Им не нужно делать никакой скучной работы – все доступно по запросу, автоматически и работает как положено.
"И что самое лучшее, у Microsoft есть дата-центры по всему миру, так что все кто играет в наши игры будут чувствовать себя комфортно и при минимальной задержке благодаря локальному центру."
"Но что является главным именно для нас, цена Microsoft на эту технологию значительно доступней, чем любые другие сервисы – их задача сделать игры круче, а не вытягивать из разработчиков все до последнего цента. В связи с этим, частные сервера становятся реальными для разработчиков, которые не хотят идти на компромиссы в геймплее и намерены сделать как можно больше в сетевой игре."
Проще говоря, если раньше сервер игры запускался на консоли игрока, то теперь он работает у Microsoft, позволяя расширять геймплейные возможности путем проведения части вычислений сразу на этих серверах, к которым уже подключены все игроки и они получают одни и те же ощущения.
Если вы играете на PC, то вам эта технология должна быть известна еще с прошлого десятилетия. Вы же помните сервера CS с модами, или частные сервера BF2 с кучей модов на реализм. То же самое, только теперь Microsoft называла это своим облаком, и пустила туда разработчиков.
Подробности читайте на официальном блоге.
Titanfall выходит весной 2014-го на PC, Xbox One и Xbox 360. PS4 версия возможно будет позже.
Thanks bangers!
[via Respawn]
- Новые подробности кампании Black Ops 6 и наград
- Над новой Battlefield работают четыре студии EA
- Новый трейлер зомби-режима Black Ops 6 с картой Либерти-Фоллс