Кодзима: MGS5 – самый реальный стелс-симулятор
В интервью c 4Gamer Хидео Кодзима рассказал, что увиденное им на E3 мотивирует его делать Metal Gear Solid 5 еще лучше, хотя игра уже в нынешнем виде является самым реалистичным стелс-симулятором из всей серии игр MGS.
"И дело не только в том, чтобы следовать правилам игры. Ты сам решаешь что тебе делать, как достигать цели – даже в отношении выбора средства передвижения. Ночью значительно меньше постов на дорогах, однако тебя проще заметить если ты включишь фары. В то же время днем гораздо больше постов охраны."
"Я думаю, что в случае с новой игрой правильным будет определение 'реальный симулятор скрытности.' В прошлых играх, когда все происходило на рельсах, мы знали чего ожидать, потому что мы знали, что там-то установлена взрывчатка, а тут разрушаемая стена. Все это было как фальшивый дом с приведениями. Теперь будет меняться погода и время. Я хотел сделать игру, которая позволяла бы миллиону игроков играть миллионом способов."
Так же Хидео добавляет о своих конкурентах: "Я думал, что получил хорошую реакцию от публики, однако после The Division я понял, что мне нужно работать усердней."
Релиз в 2014-м.
- Игрок Elden Ring одержал победу над боссом Маргитом, используя морзянку
- Игрок Skyrim потратил 150 часов, чтобы пройти RPG на хардкоре с перманентной смертью — советует проходить за стелс-лучника
- Специалист по средневековью, впервые услышавший о Skyrim в 2024 году, детально разобрал, что случится, если стрела попадёт в колено