Новые детали Thief: никакой регенерации здоровья и механика скрытности
Согласно словам коммьюнити менеджера Eidos Montreal – разработчиков Thief, новая часть известной серии будет во многом полагаться на атмосферу, что достигается благодаря грамотному использованию движка Unreal Engine 3 и его возможностей. Сюжет Thief будет включать определенное количество линейных и скриптовых моментов, и кроме того, в игре не будет регенерации Здоровья или Фокуса.
Да-да, все правильно. В Thief у вас не будет со временем восстанавливаться здоровье или способность к фокусу – это возможно только при потреблении определенных "продуктов."
Во время E3 2013, коммьюнити менеджер дала пару комментариев относительно регенерации:
"Так как это была пре-альфа для E3, то продукты для восстановления здоровья и фокуса все еще имеют место для полировки, кроме того, для демонстрации их эффективность была повышена. Однако в финальной версии здоровье и фокус не регенерируют самостоятельно. Их уровень зависит от потребления продуктов."
- Новая игра будет поддерживать мини-карту и полноценную карту.
- Вы сможете выбрать игру в традиционном медленном темпе.
- У игрока есть возможность настраивать интерфейс – всегда работает, никогда не работает и контекстный
- Игроки смогут воровать все и везде
Что касательно механики скрытности, то она будет частично основана на тенях, однако интеллект противников в новой игре не будет ограничен только тем, что находится перед ними:
"Стража сможет смотреть наверх. Их видение довольно реалистично и привязано к их глазам. К примеру, если два стражника разговаривают друг с другом, то они не могут видеть то, что находится прямо за их собеседником, так как это блокирует их область обзора."
Кроме того, взлом замков будет иметь два режима – с Фокусом и без. Фокус делает взлом проще, открывая "вид изнутри". Без фокуса вы видите только сам замок и должны подбирать отмычку на ощупь.
И еще – игроки смогут использовать "когти" для достижения высшей позиции, куда нельзя забраться просто так.
Релиз в 2014-м году на PS4, PC и Xbox One.
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app
- No Man's Sky получила экспедицию Adrift
- Инсайдер: SEGA работает над продолжением Sonic Frontiers