Iron Man 3: Создание графического интерфейса Железного Человека
Это можно считать продолжением поста – о том как создавались различные сцены фильма Iron Man 3 при помощи графики. Специалист по визуальным эффектам – Джонни Лайкенс из студии Creative Cantina, опубликовал свою новую работу – видео о том как в конце 2012-го года он создавал интерфейс Железного Человека – то, что видит Тони Старк в своем шлеме. Кроме того он разрабатывал интерфейс девайса для удаленного контроля костюмом Марк 42.
Все былло создано в программе Cinema 4D, с реалистичной 3D-глубиной, которая выделялась бы при просмотре фильма в стерео-очках.
Если интересно больше деталей, то можете почитать несколько других статей:
Iron Man 3: more suits...
Creative Cantina + Cinema 4D
Личный блог
Больше статей на Shazoo
- Reddit лицензирует свой контент для Google, чтобы помочь в обучении ИИ-моделей
- Аппарат Odysseus стал первым американским космическим аппаратом, приземлившимся на Луне за 50 лет
- В Google пообещали исправить избыток повестки при генерации людей при помощи ИИ Gemini
Тэги: