Вечерние посиделки с Клиффом Блежински: Часть 8

"Удачного полета!"

В небе за свою сознательную жизнь я успел побывать достаточно времени. Когда начинал карьеру в индустрии видеоигр я подписал контракт с American Airlines, и на сегодняшний день налетал 2.2 миллиона миль. В процессе, многого успел повидать, и хотел бы поделится несколькими моментами моих небольших наблюдений. 

Всегда пытайтесь садится на ранние рейсы. Обычно задержки имеют каскадный характер, которые могут растянутся на протяжении дня. Но ваш ранний приезд, в некоторые отели, может ознаменоваться заявлением менеджера, о том что ваш номер не готов и придется ждать несколько часов. Часто летая в Лондон с восточного побережья так бывает, после жесткой поездки уставший, хочешь выспаться и причесаться, а номер не готов.

Всегда есть шанс выспаться в самолете. Многие просто не могут так спать - соглашусь с этим, трудно заснуть, когда под ухом постоянно жужжат, поэтому я одеваю маску на глаза, беруши, капюшон, и идите все к черту.

ps. на фото полет домой в "Роливуд" после PAX&GDC'13 / Клифф и Лорен /  (не с этого поста, сделано позже, но как раз уместно :)

Если возможно не сдавайте багаж. Я знаю, что это кажется сумасшедшим, особенно для многодетных семей. У авиалиний всегда есть хороший шанс потерять ваш багаж. Если вы едите менее чем на неделю вам не нужно брать много вещей. Когда прибудете к месту назначения последнее, что вы захотите сделать это искать свой багаж. Вы лишь хотите взять в аренду автомобиль или сесть в такси и поехать куда вам нужно. Несколько лет назад я пользовался услугами новой авиакомпании, рейсы были переполнены и меня заставили сдать сумки с вещами. И они потеряли их. Угадайте, что было в сумке? Мой костюм для участия в похоронах моего племянника. Спасибо, ребята. (Авиакомпании позже удалось найти его... но это лишний стресс который мне не нужен.)

Всегда подписывайтесь на бонусные программы авиакомпаний. Я редко летаю первым классом, это в значительной степени пустая трата денег (особенно на внутренних рейсах), но так как я летаю достаточно часто, и на хорошем счету у авиакомпании я иногда с женой летаю классом с привилегиями. Кроме того, вы можете использовать эти мили как фактические поездки; так в прошлом году с Нового Орлеана и обратно подруга Лорен на нашу свадьбу прилетела бесплатно. 

Окей, теперь, займемся разглагольствованием, о том что меня часто беспокоит.

Есть ли у меня страх летать? Не всегда. Но есть некоторые вещи от которых меня кидает в дрожь. Я не люблю взлеты. Они заставляют меня нервничать, особенно на супер длинных взлетно-посадочных полосах, как в аэропорту Даллас Форт-Уэрт. Такое чувство что самолет НИКОГДА НЕ ВЗЛЕТИТ С ЭТОЙ ЧЕРТОВОЙ ЗЕМЛИ.

Другая вещь которая меня пугает это один из тех бзиков бывалых пассажиров как я. Налетав какое-то время ты уже знаешь каждый шорох самолета. И когда ты слышишь стук, скрип или стон который НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ НА ПРОТЯЖЕНИИ 2+ МЛН МИЛЬ, то такая ситуация заставляет душу на время уходить в пятки.

Несколько раз мне посчастливилось лететь на частном самолете, полет был супер быстрым и опыт такого полета непередаваемый. Всегда говорил что когда видишь любую знаменитость в первом классе, в глубине души он или она в не себя что не летит сейчас частным рейсом. Если вы не летали таким способом, НЕ СТОИТ пробовать. Это  испортит вас изнутри. Представьте вас подвозят сразу к самолету, полет быстрее чем коммерческий, когда вы прилетаете вас уже ждет личный водитель с ключом от номера отеля, и тому подобное, кому это нужно.

Еще одна вещь которая меня беспокоит это когда желают тебе "Удачного полета!". Сейчас как все знают я больше люблю машины, но давайте будем рассудительными. Сделаем небольшую домашнюю работу с помощью google и узнаем что в авто гибнут больше людей чем в самолетах.

И мы принимаем это как есть. Сегодня шел с Лорен в магазин и увидел две столкнувшихся машины, подушки безопасности отовсюду, и двое водителей на обочине судорожно звонят куда-то, думая о том как это так вышло. 

Вы не садитесь в аэропорту на самолет наблюдая за тем как два других разбиваются друг об друга. Едешь по шоссе и видишь пару разбитых и даже сгоревших до тла авто.. могли бы представить себе сгоревшие фюзеляжи самолетов на обочине взлетной полосы?

Да, каким то образом для авто это норма.

Позвольте мне подогнать под ваше понимание как выглядит система... сегодняшних Американских Дорог.

Мы собираемся создать множество трасс. Мы собираемся дать всем возможность водить авто. Мы будем наедятся что ты останешься в своей полосе, остановишься когда будет красный, посмотришь на лево на право когда будешь пересекать дорогу... ох, и мы будем надеяться что ты не отвлечешься, не будешь пьяным, накуренным, под кайфом или просто уставшим. И да так же не будешь гнать слишком быстро. Наконец у нас есть глупая ситуация незащищенного левого поворота (Unprotected Left) [1], в которой мы предполагаем что люди могут ясно оценить расстояние, скорость встречного движения и успешно повернуть. 

Посмотрите это видео. Путевые сообщения самолетов за 24 часа в США.

Многие ли из вас знают кого-то лично, кто побывал в аварии, либо  был убит или потерял друга в автомобильной аварии? Теперь спросите себя - сколько людей вы знаете, которые пострадали от аварии на коммерческих авиалиниях ? Я уверен, что есть случаи, но в целом, я готов держать пари, что почти каждый знает кого-то кто получил травму от инцидента с автомобилем.

И мы живем с этим.

Я люблю свои машины, но я за будущие в которых они ездят без водителя. Если парень слишком пьян, машина это почувствует не даст ему везти "себя", и отвезет его домой автоматически. Уверен такая система уменьшит число смертей в разы.

Надеюсь ирония этого поста не будет утеряна на случай если я умру в авиакатастрофе. (Говоря  об этом, я смотрел фильм "Экипаж". Мне нравится летать и я люблю алкоголь поэтому наверное этот фильм не совсем для меня...)

[1] - принцип правил дорожного движения, разрешающий выполнять поворот налево при отсутствии транспортных средств и пешеходов.

pps. Фото Авентадора Клиффа ниже.

Продолжение следует...
Предыдущие части ищите в ленте:

(с) anovergy

Тэги: