В Dark Souls 2 лучше всего играть с постоянным подключеним к сети... но не обязательно
Продюсер Dark Souls 2 – Юи Танимура, сообщил, что новая часть хардкорной RPG будет включать сетевой функционал, в связи с чем, игрокам потребуется постоянное соединение к официальным серверам – хотя оно не обязательно.
"Что касается сетевого элемента, скоро мы поделимся новой информацией. Так как игра теперь будет иметь серверный функционал, мы надеемся внедрить новые аспекты в игру, которые будут возможны только при коннекте к серверу. Мы хотим использовать эти возможности по максимуму, чтобы добиться новых ощущений от игры. Однако это все будет опционально и вы сможете играть в оффлайне."
Не ясно, будет ли это как-то похоже на SimCity или Diablo 3, однако факт наличия оффлайна – это определенно плюс разработчикам.
Больше статей на Shazoo
- Стример Elden Ring показал, как можно забить до смерти финального босса Shadow of the Erdtree — всего за 50 секунд и 11 ударов
- Виртуальный детектив показал, что босс Танцующий лев из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это два человека в костюме
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью
Тэги: