Walking Dead: расовые проблемы и дизайн персонажей

Разработчики The Walking Dead – студия TellTale Games, во время конференции GDC 2013 обсудили проблемы расы и создании персонажей для своей адвенчуры. Джейк Родкин и Шон Ванаман обсудили то, как возникли такие герои как Ли. 

"The Walking Dead – это игра не о расе, однако нельзя сказать, что раса не играет роль в самом сеттинге. Когда вы принимаете решения о том, кто ваши персонажи, вы сами определяете контекст. Однако вы не определяете тематическое развитие, и это важное отличие."

"Игры которые включают женщин или меньшинства, членов с низким социально-экономическим статусом в качестве героев – любые атипичные, не мужские, не белые герои – отличаются по своей концепции."

"The Walking Dead включает черного мужчину в качестве главного героя. Хотя игра и не касается расы, она все же играет определенную роль. То же самое касается главного женского персонажа. Не обязательно, чтобы игра подчеркивала феминизм, однако это стоит учитывать и это должно влиять на отношение к полу, и соответствие контента."

Касательно Ли, хотя разработчики и не создавали его изначально с учетом цвета кожи, однако впоследствии раса и его предыстория должны соответствовать, к ним необходимо относиться с уважением и вниманием.

"Те вещи которые Ли может сказать в ответ на неприятную ситуацию, или даже расистские комментарии определяются не цветом кожи, но его жизненным опытом, который мы хотим передать вам."

"По мере развития и вовлеченности в его историю, мы создаем еще более широкий контекст для принятия решений в тех или иных ситуациях. Игра подталкивает вас к поддержанию личности Ли, при этом создавая ваше личное отношение."

Больше статей на Shazoo
Тэги: