Battlefield 4: это история людей, война и гео-политика – это лишь фон

Генеральный менеджер DICE –  Карл Магнус Троедссон рассказал, что гео-политика и война в Battlefield 4 – это скорее фоновый элемент, чем суть в целом.

В интервью с OXM, Карл говорит, что основная идея шутера в драматизме, человеке и правдоподобности.

"Хотя это может прозвучать как клише или список банальных пунктов, это именно то, к чему стремиться команда. Вместо того чтобы рассказать историю войны, глобальной политики и того, что происходит в мире."
"Все это станет фоном, сеттингом, а не фокусом Battlefield 4."

Впервые в серии, Battlefield 4 введет элементы социальной ценности, для увеличения реиграбельности. Социальные элементы сделают одиночную игру более погружающей в себя, нежели геймплей волка-одиночки. Хотя это и не кооператив, так как вы играете самостоятельно, вместо этого одиночная игра будет включать элементы которые создадут связь со всей игрой и с тем, как играют ваши друзья.

Релиз BF4 запланирован на осень этого года для нынешних консолей, PC и next-gen. 

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: