CD Project RED: возможно PC не всегда будет основной платформой
Разработчики Witcher 3 и Cyberpunk 2077 – CD Projekt RED известны своей приверженностью PC-геймингу, однако в интервью управляющий директор студии – Адам Бадовски, предположил, что компания ставит в первую очередь на мощность, а не на привязанность.
"PC был основной платформой для Witcher 2 потому что это была самая мощная платформа, но это может измениться в будущем," говорит Адам в интервью GamessIndustry.
"Мы знаем много о следующем поколении платформ о чем сейчас мы не можем говорить, но наша стратегия в том, что мы всегда стараемся максимизировать качество на платформе, использовать ее сильные стороны в пользу. Обычно самая слабая платформа диктует качество для всех остальных, однако высококачественная картина – это наш торговый знак, и мы должны подходить к каждой платформе настолько индивидуально, насколько это возможно."
Бадовски говорит, что широкомасштабные технические решения – к примеру использование DX11 и 64-битной архитектуры – являются базовыми, при этом разработчики рассматривают все платформы по разному.
"На данный момент PC позволяет нам больше, однако новые платформы уже в пути. В будущем станет значительно проще унифицировать требования. Некоторые вещи, вроде схем управления, все так же будут уникальными, но новые платформы создадут единый стандарт требований."
Witcher 3 и Cyberpunk 2077 выйдут на PC, PS4 и Xbox 720 в 2014 и 2015-м году соответственно.
- Разработчик CD Projekt защитил механику "Ведьмачьего чутья" в The Witcher 3 — на момент разработки она еще была "свежей"
- Моддеры обнаружили расширенную версию концовки The Witcher 3, где Йеннифэр совершает шокирующее предательство своих подруг-чародеек
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью