Fallout 2 на Unreal Engine 3
Вы когда-нибудь задумывались о том, что было бы, если Fallout разрабатывался не Bethesda, а например Epic Games при использовании Unreal Engine 3, а не переработанного движка от Oblivion?
Фанат Fallout 2 под ником rambooze еще в прошлом году опубликовал у себя в блоге видео ремейка уровня "Токсичные Пещеры" из вышеупомянутой игры, использовав при этом Unreal Dev Kit последней версии. Главной задачей художника стала передача той атмосферы, которую он ощущал от этого места. В итоге получилось темно и мрачно – вероятно многие из нас ощущали нечто подобное проходя эту "радиоактивную дыру".
Автор рекомендует смотреть в первую очередь видео – оно значительно лучше передает дух, чем скриншоты.
Возможно Fallout 4 будет хоть немного похож на это?
Больше статей на Shazoo
- Спидраннер побил мировой рекорд в Need for Speed: Most Wanted, используя вместо машины Гордона Фримена
- Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
Тэги:
44 комментария
Шикарно. Не столько качеством исполнения отдельных элементов, сколько именно атмосферой. Смотрю это видео и думаю, а ведь окажись заправду в таком месте уже кирпичей наложил бы, да если ещё туда всяких мутантов добавить...
Хм. Беседка как раз ищет людей, так в чём проблема? Аффтор, сними трубку и позвони! ;)
Я как раз сейчас начал перепроходить Фаллаут 2.))
P.S. Потрясное видео.
Первым делом берём резиновые сапоги!
Я когда играл - всё так себе и представлял ;)
Не хватает только чертовых золотых геко.
Опять захотелось пройти фаллаут.
Так, а где ярщерки? В оригинале же были гекко:(
А если серьезно, то очень хочется верить, что разработчики сей ролик увидят. Хотелось бы, чтобы творчество фанатов в той или иной степени влияло на креативность профессиональных игроделов.
@Ozzmosis, на какие то компании влияет(Valve, Blizzard), но на Беседку это никогда не влияет, так что надежды напрасны.
Подождите-ка, а эта графика дотягивает до 1-го кризиса?
@YeCoWa, ага, это же хотел написать :) и еще Сулика, вечно норовящего встать посередине самой большой лужи :)
@Bilal000, трудно сказать, в кризисе не было подобных локаций, анрил3 в общем не дотягивает по возможностям до СЕ2
ябсыграл!
@TOMCREO, а почему, в таком случае, люди сравнивают CE3 и новый UE4?)
Вот почему Bethesda сразу не разрабатывала Fallout 3 на UE3?
Хочу именно такой Фол 3, а не то что сейчас, играть просто невозможно, проще во вторую часть часть сыграть, которая ни разу не отвращает (не потому что классика, т.к. с F1-F2 ознакомился примерно в 2005-2006 году).
P.S. Ambient, который играет на фоне жутко атмосферный, хотя это и так всем понятно.
Я в Fallout вообще не играл, но я играл в Stalker. И если это похожие вещи, то Fallout, жди меня )
@Bilal000, общее у этих игр - пост-апокалиптический сеттинг, ну и жанр, а так по сути вещи разные, и атмосфера разительно отличается друг от друга.
Как будто видео внутриигровое смотришь, очень круто. Вот кому надо серию было отдавать! D:
мда аж мурашки по коже.Да дело не в движке народ.Дело в том что тот кто делал это,очень хорошо чувствовал мир Фалаута(в бесесде художники не прониклись, они воссоздали обливион в Постапокалипсисе а не Фаллаут:(((( .Да он именно такой пустынные заброшенные локации, с ощущением того что тут кто то когда то был, но теперь тут нет никого, только тишина и разбросанные вещи, которые кто то в спешке оставил.Блин этот один коридорчик и столько атмосферы..Эх беседка беседка :(((
@Shiza, попробуй такое сказать западным любителям Фаллаута после появления третей игры и они тебя растерзают. Скажут, что играли в оригинальные игры и считают, что Фаллаут 3 все равно лучшая игра в серии.
@TheUtopian, @Shiza, от этого еще более ироничен тот факт, что создатель этого видео – наш соотечественник. Не знаю откуда он именно – Россия/Украина/Белорусия/Прибалтика или еще откуда, но он только года два назад как переехал в Канаду (Монреаль), работать в гейм-дев студии, но занимается другими проектами, хотя так же работает художником по среде.
Когда увидел заголовок новости, аж сердце екнуло "Неужели кто-то перекладывать Фолл на движок Анрила взялся, так же, в изометрии?". И сразу же подумалось, что это слишком круто :)
А видео, конечно, очень точно атмосферу классики передает. Вряд ли, конечно, в Ф4 такая детализация будет при вероятной масштабности. Главное, чтобы, наконец то глупомордые обливионорожденные модели человеков заменили приличными. И еще бесило, что специальной анимации для косого стрейфа не было, персонаж как бы просто скользил в сторону/вперед. Хорошо хоть в Скайриме это поправили. А в целом, нынешний визуальный стиль Фоллаутов, в общем-то, не так уж и плох. Не хватает только современных графических плюшек.
@Bilal000, СЕ3 по большему счету обрезанный и оптимизированный для консолей СЕ2 + dx11 фишки
движок уе всегда не дотягивал до ке и фб, банально потому, что персонажи и окружение в нем "рисованное", в то время как у фб и ке оно "фотореалистичное".
а по поводу ролика - фол3 уже лет 6 как вышел,сколько лет ф2 - напоминать не буду а фанат за это время склепал уровень на уе3. спасибо, конечно, это красиво, но это шибко задним числом. на носу ф4.
к изометрии придираться - олдфагом в худшем смысле слыть.
Вы только посмотрите на эти двери - это же те самые двери, которые я вскрывал в изометрии. Как они прекрасны. Я вот не понимаю - у беседки куплена с потрохами idSoftware, я надеюсь они воспользуются их движками. Там же куча технологий аля биг_текстур. Представьте fallout на движке Rage, получилось бы не хуже, чем то что на видео.
суперски, но они етим врятли будут заниматься=(
Я как увидел ролик этот то тут же сразу мысли такие в голове появились "Взять Тода Ховарда и мордой ткнуть его в этот ролик. Вот какой должен быть Фоллаут! Плохой Тод, Плохой!!"
В комментариях количество графодрочеров просто зашкаливает. А ведь Fallout совсем не про это, эх...
@Nomides, речь идет не о том, что Fallout 2 был плохим в графическом смысле, а о том, как бы он выглядеть сегодня.
@Cohen, Так и я тоже не про то, что Fallout 2 был графически плох, он был прекрасен. Я как раз таки про сегодняшний облик. Ведь атмосферность и увлекательность игры по большей степени зависит от подробно придуманного мира, множества историй, персонажей, своего собьственного стиля, геймдизайна в прямом смысле этого слова, а отнюдь не количества полигонов и мегабайтов текстур, с которыми все равно можно создать красивую пустышку. Не надо подменять одно - другим.
@Nomides, нет конечно, однако движок Oblivion в Fallout 3 и New Vegas был далеко от того, что действительно подошло бы Fallout.
Согласен, что не в количестве полигонов суть, и не в качестве текстур, однако именно на них мы смотрим, и их тоже нельзя полностью игнорировать, просто потому что "сюжет же, вселенная!"
Блин музыка знакомая, это случайно не из первых фоллаутов? не кто названия не подскажет?
@spectr, перейди на Ютуб, и в комментах спроси, уверен, автор тебе ответит ;)
@Cohen, ну да... все таки наши люди помнят и любят старые игры куда больше чем люди с запада.
@TheUtopian, чушь не несите. То что сейчас на западе всё забито казуальщиной не значит, что там не осталось тех, кто знал и любил старые добрые игры эпохи 90-х. Не вирите мне, зайдите на кикстартер.
@Archer, а я разве сказал про всех? Я сказал лишь, что у нас просто таких людей больше.
Вот это талант! Ему бы в "беседку" дизайнером уровней устроиться, как раз они 4-й фол пилят.
Атмосфера сделана на отлично. Человеку который смог сделать такое желаю не ограничивается токсичными пещерами, и показать создателям f3 и nv как нужно делать уровни.
п.с. 1)Моё знакомство с серией это ф3 который мне кстати очень понравился, потом прошел 1 и 2 и решил что ф3 это жалкая тень ф1 и 2. (Наверное ещё раз пройду 1 или 2 часть)
2) Наконец зарегестрировался и только ради этого коментария.
@Cohen, С чего он был плохим? Движек F 1-2 прекрасен до мелочей, естественно для своего времени.
@ZloyDblX, я не говорил о F1/2
@Cohen, прошу простить за невнимательность.
Удивительно, что столько слюней по поводу этого рендера.. Движок анрил3 - не только сладний мёд!
Думаете стоит проходить первый - второй Fallout после 3-его, "современному казуалу"?
Я так и сделал когда-то, и очень вам рекомендую начать с первой. Главное выдержать до 15 убежища, там "втянетесь". Я вам завидую, я бы стер себе память чтобы заново пройти фалаут :)
@vaultFry, тот-же случай.
Кто в курсе как создавать такие камни и свод? Я пока в 3d max осилил edit poly и настройки ренднера vray и немного mental ray , какие темы дальше изучать чтоб создавать ТАКОЕ?