Dark Souls 2 будет понятней, но не проще
Dark Souls 2 оказался самым крупным сюрпризом VGA 2012, если вы пропустили анонс, то можете посмотреть трейлер тут. Однако в интервью с EDGE ключевые разработчики игры – Томохиро Шибуя и Юи Танимура, которые сменили создателя серии – Хидетаку Миядзаки, рассказали, что игра будет более прямолинейной и понятной. Таким образом From Software намеревается не только сохранить тот геймплей, которым гордится серия Souls, но и привлечь новых игроков сделав Dark Souls 2 доступней.
Подобные слова вызвали беспокойство со стороны фанатов – многие предположили, что новые директора планируют упростить Dark Souls 2, тогда как вся суть игры именно в ее сложности. Но, к счастью, это не так. По словам разработчиков, они не собираются упрощать геймплей, однако сделают так, чтобы игра была понятней – как для ветеранов, так и для новичков.
- Стример Elden Ring показал, как можно забить до смерти финального босса Shadow of the Erdtree — всего за 50 секунд и 11 ударов
- Виртуальный детектив показал, что босс Танцующий лев из Elden Ring: Shadow of the Erdtree — это два человека в костюме
- Дополнение Shadow of the Erdtree получило "смешанные" отзывы в Steam — из-за сложности и проблем с производительностью