Создатель серии XCOM хочет сделать ремейк Chaos
Создание ремейка классичеcкой игры для ZX Spectrum – Chaos: The Battle of Wizards, это логический шаг, учитывая ее популярность среди игроков, говорит девелопер Джулиан Голлоп.
Объясняя причины переноса этого совсем уж олд-скульного тайтла в современную аудиторию, Джулиан пишет в своем блоге: «Основная причина в том, что игра была очень популярна среди игроков, даже несмотря на погрешности, баги и плохую графику. Таким образом, логично было бы улучшить все ее стороны и выпустить в новом формате на новой технологии. Конечно, я пытался обновлять ее путем выпуска Lord of Chaos, и в определенном смысле – Magic & Mayhem. Хотя каждая из них была хороша в своем смысле, они потеряли дух Хаоса.»
Джулиан описывает Chaos как игру с отличным мультиплеером и возможностью психологического блефа, когда игрок должен решить – действительно ли существо призванное противником присутствует на поле боя или это иллюзия. По словам разработчика, он был удивлен тем количеством просьб о выпуске обновленной версии игры.
«Я проработал в Ubisoft Sofia более пяти лет и в идел, как студия постепенно развивается. Я был креативным директором недавно выпущенной игры Assassin's Creed III: Liberation для Vita. Я ушел оттуда в этом Марте на шесть месяцев в связи с рождением близнецов. Но после прошествия времени, я решил остаться с семьей чуть дольше. Так что теперь я сам по себе, работаю дома, из спальни, так же как это было много лет назад, когда я кодил в Z80, на моем ZX Spectrum.»
Голлоп так же известный как создатель серии XCOM, объявил что разработка идет своим ходом на движке Unity, а игра будет выпущена на iOS, PC и Mac.
- Sea of Thieves вышла на PS5 — релизный трейлер
- Трейлер 33 Immortals представляет Люцифера — первого босса игры
- Ультрареалистичный тактический шутер от первого лица Arena Breakout: Infinite скоро выйдет на ПК