Создатель Star Citizen: никто не толкает PC вперед
"Мощность современных PC в плане реализации визуальной глубины – великолепна," говорит Крис Робертс – ведущий разработчик недавно анонсированного проекта Star Citizen. "По сути, сейчас я могу делать вещи, которые несколько лет назад приходилось пре-рендерить на рабочих станциях."
Хотя до релиза Star Citizen еще около двух лет, уже сейчас видно то, что возможности игры поражают. Команда разработчиков живьем демонстрировала игру – в плане количества полигонов и масштаба, Star Citizen значительно обходит все современные тайтлы. По словам Робертса, у них в 10 раз больше полигонов чем у ближайших конкурентов.
"Так как мы не беспокоимся о современных консолях, мы достигаем невероятного уровня детализации, который в ином случае был бы просто не возможен. Просто не хватило бы количества памяти для хранения этих текстур."
"Я заслужил свое имя на PC, и в связи с этим мне грустно – что PC сейчас в действительности почти никто не развивает как это было раньше. Мне хочется вернутся ко времени Wing Commander, когда ты говорил людям – Если хочешь играть в это, проапгрейдь свою машину. Я не хочу делать мобильную игру."
"PC – это лучшая платформа. Платформа, которая постоянно развивается. Это открытое пространство. Но сейчас никто не толкает развитие PC. Сегодня существует огромное количество геймеров, которые горды своим железом, но им банально нечего показывать на нем."
Тем временем Star Citizen собрал уже более миллиона долларов. До конца крауд-фандинг кампании еще 20 дней.
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления
- Начался новый бесплатный период Star Citizen — до 22 августа
- Сборы Star Citizen превысили 700 млн долларов