Разработчики Dishonored хотят избежать таких клише как битвы с огромными боссами

Согласно дизайнеру Dishonored, Харви Смиту, в Dishonored не будет таких часто встречающихся игровых клише как битв с огромными боссами потому что команда разработчиков хочет избежать “догматических поворотов на которых построены игры”.

Общаясь с Kotaku, Смит рассказал: “Мы очень осторожны относительно клише в видео играх, которые, честно говоря, показывают лень разработчиков. Вы знаете о чем я: вот босс, он покажет вам свое слабое место, вам надо ударить по нему три раза и потом еще три раза, типа того.”

Наверное мы никогда не чувствовали необходимость в боссах-монстрах. А в играх это уже догматический элемент. Иногда он может быть отлично исполнен, например, как в одной из моих любимых игр Shadow of the Colossus. Если рассматривать тех боссов, тогда они отлично справились – взяли элемент и создали всю игру под него и получилось великолепно. И эта игра точно заслуживает места в списке 100 лучших.

Но в нашем случае это не подходит и мы осторожно подходили к использованию таких догматических поворотов на которых построены игры.

Также Смит заметил, что разработчики старались не называть Dishonored игрой в стиле стимпанка, однако в итоге решили его использовать.

По той же причине изначально мы старались не называть игру Стимпанком, мы называли её ретро-футуризмом. Мы работаем с индустриальным дизайнером мирового уровня, Виктором Антоновым (Half-Life 2). Нашего арт-директора Себастьяна Миттона (BioShock 2) тоже можно причислить к талантам мирового уровня. Эти парни не просто перерабатывают стимпанк элементы увиденные где-то ранее, они создают новое. Так, Виктор и Себастьян работали, и люди в сети стали использовать термин стимпанк.

В самой студии у нас есть одно правило, согласно которому мы не будем использовать классические элементы стимпанка. В общем никакой латуни и заклепок и парней в металических шлемах и что там еще. И это хорошо если люди видят такой подход к стимпанку очень инновационным, это потрясающе. С самого начала мы решили – если уж вы собираетесь потратить X долларов на что-то и X лет жизни на разработку, вам не обязательно делать все так, как остальные. Вам не нужно получать вдохновение из других источников.

Dishonored выходит на следующей неделе на PC и консолях.

[via Kotaku]

Больше статей на Shazoo
Тэги: