Transformers: Fall of Cybertron - Ревью
В 2010-м High Moon Studios сделали, казалось бы, невозможное, они создали довольно неплохую игру о роботах, на которых выросло не одно поколение. War for Cybertron в буквальном смысле затмил игры основанные на фильмах Майкла Бэя и очень радушно был принят и критиками, и игроками. Но зная «особую» любовь Activision к востребованным проектам, не сложно было догадаться, что в скором времени свет увидит продолжение. За те короткие сроки, которые обычно устанавливает Activision, High Moon Studios все-же смогли добиться успеха. Снова.
Действия Fall of Cybertron проходят все на той-же куске металла планете Кибертрон, которая практически полностью разоренна бесконечной войной Автоботов и Десептиконов. Но в отличии от первой части в нашем распоряжении окажется лишь одна сюжетная линия. Каждый новый уровеь — новый персонаж со своими уникальными способностями. К примеру: Джаз способен забраться на любой уступ с помощью своего крюка, а Клиффджампер, благодоря максировке, может зайти с тыла и нанести критический удар противнику.
Как и приквел, Fall of Cybertron яляется шутером от третьего лица, а значит нас опять ждет огромный арсенал: ружья, пулеметы, снайперские винтовки и прочее. Каждое оружие, по мере прохождении, будет обновляться, и его так же можно будет перенести к другим персонажам независимо от стороны. Однако есть некоторые ограничения: например играя за Мегатрона перенести его "личную" пушку нельзя. Хотя было бы весело.
Сиквел так же порадовал и мультиплеером. Особенно выделился режим Escalation, где вам и еще троим игрокам нужно пережить 15 волн. Есть так же и знакомый всем Team Deathmatch. Любой, кто играл в онлайновый шутер знаком с этим режимом, но здесь все интереснее: для захвата флага можно трансформироваться в машину и устраивывать настоящие дерби. С каждым новым уровнем у вас будет открываться новое оружие и броня.
Теперь уровни не такие однообразные и скучные. Если раньше нам давали только перестрелки и авиасимулятор, то теперь появился стелс и... игра за огромных ботов вроде Метроплекса, Гримлока и др.
В графической составляющей Fall of Cybertron тоже не подвел. Хоть проект и разработан на Unreal Engine 3, кат-сцены и бои выглядят очень эффектно и динамично. Звук не менее привлекающий: каждый скрежет металла, каждый выстрел орудия отчетливо слышен даже на минимальной громкости.
Но к сожалению без минусов никуда. Первое что кидается в глаза - это ИИ. Даже не смыслящий в играх человек заметит, что интелект у противников практически отсутствует. Даже на высокой сложности враги идут по заданному пути и прячутся за указанными укрытиями, где прикончить их - не вызывает особого труда. Враги, можно даже сказать, ложаться под пули.
Еще хотелось бы выделить очень неудобное управление при трансформации в автомобиль. Да, оно немного улучшилось однако даже при небольшом отклонении мыши/клавиши джойстика машина начинает вилять как сумашедшая. На это еще конечно можно закрыть глаза, но когда цель миссии заключается в гонках, и где одна ошибка может убить игрока - это уже серьезный недостаток.
***
Итог таков: Transformers: Fall of Cybertron однозначно лучшая часть о Трансформерах за последние несколько лет, но многое еще нуждается в серьезной доработке. Если вы не увлекаетесь вселенной, или плохо с ней знакомы - кроме красочных локаций вряд ли игра вас чем-то удивит. Поклонникам-же, брать обязательно.
- Звук - 90%
- Сюжет - 80%
- Графика - 80%
- Геймплей - 90%
- Итого - 85%
Автор - Magnus
- Карту Ashika Island удалят из Call of Duty: Warzone
- Call of Duty: Warzone Mobile заработала 1.4 млн долларов за четыре дня
- СМИ: Число игроков Modern Warfare 3 и Warzone выше показателей Modern Warfare 2 за тот же период