Ощущения от Borderlands 2 сравнимы с опытом от Diablo III
По словам босса Gearbox – Рэнди Питчфорда, Borderlands 2 действительно очень похож на Diablo III если говорить о количестве доступных режимов и классов. Да и сам геймплей хоть и отличается, общая суть одна – убивать все что движется, лучше всего – в массовых количествах.
Питчфорд говорит, что игрокам оригинального Borderlands нравилось экспериментировать с различными классами, так же как они делали это в Diablo III.
"Сейчас я играю за Мага, и определенно попробую за Варвара, чтобы можно было рубить врагов, а не кастовать фаерболы."
"Это меняет всю натуру ощущений. Именно так многие играли в первый Borderlands. Для них это было хобби. Новые персонажи (в DLC) как раз для такого типа игроков."
В данный момент Gearbox уже отправили игру в печать, а чтобы не тратить зря время – занялись разработкой первого дополнительного контента для Borderlands 2.
В отличие от многих других студий, Gearbox делает не пару дополнительных квестов или глав к истории, а создает персонажей и классы, которые внесут значительное разнообразие в геймплей. Вы можете пройти игру снова, но уже с совершенно другими ощущениями.
Однако такой подход не прост. Разработка концепции, дизайна и финального класса – значительно сложнее создания просто контента. На это может уйти больше времени, так как требуется заново взглянуть на баланс и геймплей.
Первый DLC Borderlands 2 будет называться Mechromancer и будет бесплатным для тех, кто пред-заказал игру.
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- Fallout: New Vegas получит ездовых лошадей
- Расширение Starfield: Shattered Space выйдет 30 сентября, но лунный багги доступен уже сегодня