Продажи PC игр выросли на 230%, консольные упали на 28%
Пока Microsoft и Sony продолжают выжимать последние соки из нынешнего поколения консолей неуклонно движущегося к своему закату, рынок PC может ожидать заметный подъем.
Десять лет назад, PC была главной системой для тех, кто хотел поиграть в самые свежие и инновационные проекты с лучшей графикой и только начавшей серьезно развиваться мультиплеерной средой. До появления Xbox и PS2, PC был доминирующей платформой для многопользовательских экшен-fps игр.
С тех пор времена изменились и на протяжении многих лет консоли стали платформой интересующей разработчиков и издателей больше всего.
Однако все может снова измениться. Согласно анализу компании NPD Group, за последние пол года продажи игр и соответствующего железа стабильно падали и в мае находились на 28% меньше чем это было в прошлом году – до 517 миллионов долларов. Тем временем, в мае на PC вышла Diablo III от Blizzard, популярность которой подкинула общие продажи PC-игр по сравнению с этой же датой в прошлом оду на 230% или на $80 миллионов.
Сохранится ли этот тренд, вырастет ли? А если так, как долго он протянет после выхода новых консолей?
Дополнение:
Первое, NPD Group ведет подсчеты только физические продажи игр и не учитывает цифровые сервисы, так что в реальности цифра может быть другой. Второе, повышение продаж очень сильно зависит от Diablo III, другие компании не сообщили каких-то резких скачков популярности PC игр.
Но все же лучше смотреть на вещи с позитивной стороны и надеяться, что разработчики станут больше времени уделять PC.