Metro: Last Light не стремится к полному реализму
Глава по связям THQ – Нью Бэйнон обсудил с журналистами RPS проблему гонки за реалистичностью и о том, почему в играх существуют волшебные сумки с патронами.
По его словам, новая игра от студии 4A Games – Metro: Last Light, хотя и покажет реалистичную сторону, они не ставят перед собой задачу воссоздать реальный мир.
"Реализм в играх – это действительно интересная тема для обсуждения... потому что его не существует. Все о чем мы говорим просто не реально. Не только сам мир и сеттинг, но даже то, что ты можешь носить на себе несколько пушек, бегать, подбирать патроны, которые потом попадают в общий магический карман для патронов. Или то, что ты можешь перезарядить оружие с полу-пустой обоймой и оставшиеся патроны снова вернуться в карман."
"Все знают об этом. Мы игнорируем подобные вещи, потому что так лучше для геймплея. И даже если у разработчиков есть желание сделать супер-реалистичный геймплей, это не мудрое решение, потому что скорее всего игра получится унылой."
"Однако для нас определенно интересно то, как близко к черте мы можем подойти. Я бы хотел увидеть игру, с значительно отличающимся подходом. Меня действительно порой очень беспокоит волшебный карман с патронами."
Metro: Last Light без сомнения стремиться показать те или иные сторон более правдоподобными, не то чтобы реалистичными, но достаточно рациональными. Волшебный карман останется.
Выходит игра в начале следующего года.
- Обновление для PS5 Pro для Alan Wake 2 добавит трассировку лучей и улучшит производительность
- Resident Evil 9 может быть анонсирован в ближайшее время — на Metacritic появилась загадочная страница
- Игра с открытым миром от бывшего разработчика Skyrim и Fallout про охоту на монстров получила демоверсию