Blizzard: StarCraft II может работать на Wii U, но PC – оптимальней
Дастин Броудер – ведущий дизайнер StarCraft II рассказал, что если Blizzard все же решит выпустить SC2 на консолях, то из всех платформ лучше всего подойдет Wii U. Но даже в этом случае не стоит особенно на это рассчитывать.
По словам Дастина, PC был и остается лучшим выбором для RTS.
"Если я могу контроллировать курсор на ТВ панели при помощи руки на тачскрине, возможно что-то получится. Но из-за активного использование горячих клавиш, игроки все так же не будут чувствовать то ощущение, что существует во время игры на PC с мышкой и клавиатурой."
"Очевидно, что мы все так же позволяем игрокам использовать только мышь, но когда вы выходите на чуть более высокий уровень, вам придется найти место для клавиатуры."
Броудер говорит, что сейчас у Blizzard нет консольного подразделения, но было время, когда Sony демонстрировали студии демо StarCraft II с использованием контроллера Move. Он был не особенно впечатлен.
"Мне хотелось убиться. На мой взгляд это было практически неосуществимо. Возможно, если бы я практиковался больше, мне бы понравилось... но все было слишком сложно и требовало много работы."
"Для нас самое главное – контроль. Все должно двигаться когда ты говоришь этому двигаться. Точная отдача на ваши действия. Мы не можем выпускать игру, в которой вам необходимо сражаться с интерфейсом."
- "Невозможная" миссия в StarCraft 2 побеждена спустя 14 лет — почти
- Total War: EMPIRE вышла на iOS и Android
- Стартовало открытое тестирование российской стратегии Lessaria в духе Majesty