К 2017-му году игровая индустрия вырастет до $70 миллардов
Новое исследование проведенное фирмой DFC Intelligence указывает на то, что доходы игровой индустрии составляющие сейчас более 52 миллиардов долларов, к 2017-му вырастут до 70-ти миллиардов.
Аналитики отмечают, что геймерская аудитория продолжает расти, в особенности это касается казуального рынка. Основная же аудитория геймеров остается приблизительно той же – мужчины в возрасте от 12 до 30 лет – как раз они принесут индустрии дополнительно более 15 миллиардов в ближайшие 5 лет.
Так же можно не сомневаться, что продолжит расти рынок цифрового распространения. К 2017-му процент прибыли от цифровых тайтлов составит более 66%.
Глава DFC Intelligence – Дэвид Коул, добавляет к докладу, что браузерным и социальным играм предстоит пересмотреть свою стратегию, так как для увеличения прибыли им нужно привлечь среднестатистическую аудиторию. В данный момент эти игры являются слишком казуальными, они просто не рассчитаны на этих геймеров.
И под конец, DFC отмечает, что более 39% всей прибыли будут получены как раз от PC-игр. Такие тайтлы как Diablo 3, Minecraft, LoL, DOTA 2 и множество других, без труда преодолевают отметки продаж более 2-5 миллионов, при этом затраты на распространение – минимальны.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Zenless Zone Zero за 11 дней заработала 52 млн долларов — в два раза меньше Honkai: Star Rail
- AppMagic: За год Honkai Star Rail заработала на iOS и Android свыше 1.3 млрд долларов